Зимой «дизеля»: треть проб воды

Пoслe прaздникoв быстрo руxнулa нaциoнaльнaя вaлютa, чтo привeдeт к пoдoрoжaнию тoпливa нa 1-1,5 гривны. Нeприятнaя пeрспeктивa, oсoбeннo с учeтoм пaдeния дoxoдoв дoмoxoзяйств. И eсли цeнa «дизeльнoe тoпливo» нaxoдится в пoстoяннoм рoстe, кaчeствo eгo в пoслeдниe гoды былa дoстaтoчнo стaбильнoй. Этo связaнo с пoстaвки «тяжeлoгo» тoпливa в пoдaвляющee бoльшинствo зaрубeжныx, нo тeпeрь дaжe прaвитeльствo Шебелинский НПЗ потратил на выпуск топлива стандарта Евро-5. Как бы ничего не предвещало беды, но в третьей рассмотрен специалистами Института опыт потребления топлива был не сертифицирован.

Тест-контроль

На этот раз эксперты решили сосредоточиться не только на крупных игроков, но и обратить внимание на средних и малых сетей. Образцы были собраны в 8 сетях: БРСМ-Нафта (дизель Евро), АНП (энергии), КЛО (дизель Евро), друг (дизель Евро), ТНК (дизель Евро), LUXWEN (евро), раковина (дизельное топливо евро) и подсолнечного масла (дизельное топливо Евро). Кульминацией испытаний стало участие в исследовании незаконных АЗС, так называемых «бочках», которые массово появляются в последние несколько лет. Цена там обычно 3-4 гривен меньше, чем нападающих, но что есть разлива, никто не знает. В лаборатории все образцы тестируются по многим параметрам: цетановый индекс, фракционный состав, температура вспышки в закрытом тигле, содержание серы, плотность.

 

И, конечно, основная «зимняя» показатели предельной температуры фильтрации (замораживание) и массы воды. Скажу сразу: все предметы были «зимние» образцов, но все доказательства было трудно идти.

Цетановый индекс

Первое, что эксперты подсчитали индекс цетановое субъектов. Цетановый индекс цетановое число топлива до применения технополисов добавок. Как общий принцип, чем больше, тем лучше. Все участники теста уложились в норматив с большим запасом представлены образцы БРСМ-Нафта (ДТ Евро) – 52.6 единиц, и КЛО (дизельное топливо Евро) 51.7 единиц. Это дизельное топливо будет проще работать в зимнее время и меньше расход топлива.

Вспышки

Второй важный показатель-температура вспышки в закрытом тигле. Что характеризует температуру воспламенения топлива. Косвенно этот показатель может показать, что Вы не получите «дизельное топливо» чужеродных компонентов. Расстройства у участников были обнаружены.

Серы

Сжигание серы в конечном итоге вредит не только окружающей среде, но и в двигателе. Сера убийца каталитических нейтрализаторов и сажевых фильтров, но, когда концентрация топлива, серы менее 10 мг/кг «запуск» преобразователя, за сотни тысяч миль-это реальность. В это время, результаты в этой обстановке были превосходны. За исключением одного образца, все образцы соответствуют уровню Евро-5! Чемпион был образец БРСМ-Нафта (Евро дизель) (3 мг/кг!). Но в незаконной АЗС серы «дизель» был по нынешним меркам очень много – 339 мг/кг.

 

Воды

Вода в дизельном топливе не должно быть так стандартная регламентации, они знают все технические. Кристаллы холодный лед забивают трубы и фильтр и прощай движение! Но это, похоже, не знали сети anp и друг, образцы то эти автосервисов (и нелегальных «стволов») были обнаружены остатки воды. Как он там оказался неизвестный (остальные параметры заказа). Скорее всего, мы можем предположить, что отсутствие логистики и хранения.

Мороз

Тест для определения предельной температуры фильтруемости собираюсь Показать все приобретенные образцы являются «зимним» топливом. Сильная волна холода не замерзает дизельное топливо БРСМ-Нафта, которая будет выдерживать до минус 26 градусов по Цельсию, поэтому последние КЛО (а — 23), LUXWEN (а — 23), ТНК (а — 20). На самый крайний случай Мороза, КЛО и Shell, чтобы обеспечить Номинальный уровень (Вентус и V-сила), которые являются Арктики, но и стоят значительно дороже.

Общая

В целом, качество дизельного топлива находится на уровне, за исключением следов воды в некоторых образцах (хотя это и маловероятно это процесс системного, тем больше недостатков отдельных станций). Счастлив также результаты сети БРСМ-Нафта, которая переживает не лучшие времена, борясь против рейдерской атаки, но качество по-прежнему нетронутыми. Что касается незаконных АЗС, так что лучше забыть, из-за претензий в случае возникновения проблем предъявить просто некому.

Дмитрий Гордиенко

Исследования ДСТУ 7688:2015 дизельное топливо марки ДП-Л-Евро5

Цетановый индекс

(норма – не менее 46 единиц)

Плотность при t 15 °С кг/м3 (стандартная 820-845)

Температура вспышки в закрытом тигле, с

(норма – не менее 55)

Содержание серы, мг / кг (норматив – не более 10 мг/кг)

БРСМ-Нафта (Евро)

52,6

835,9

55

3

Раковина (Евро)

50,9

833,7

72

4

Нелегальная заправочная станция

49,8

818,9

44

339

LUXWEN (Евро)

50,8

836,3

60

4

ТНК (Евро)

48,6

832,5

63

10

Друг (Евро)

52,3

Для 831.7

67

9

АНП (ДП энергии)

50,2

835,8

55

8

КЛО (Евро)

51,7

837,4

62

8

Подсолнечного масла (Евро)

49,9

832,9

57

10

 

Исследования ДСТУ 7688:2015 дизельное топливо марки ДП-Л-Евро5

Массовая часть воды, % (норма – не более 0,02 %)

Предельная температура фильтруемости, не выше,°с

(стандартный для марки л ( — 5°С), марки ч (20°C ), в бренд Арктика (-30°С ))

БРСМ-Нафта (Евро)

Не найдено

– 26

Раковина (Евро)

Не найдено

– 18

Нелегальная заправочная станция

Знакомства

– 14

LUXWEN (Евро)

Не найдено

– 23

ТНК (Евро)

Не найдено

– 20

Друг (Евро)

Знакомства

– 18

АНП (ДП энергии)

Знакомства

– 27

КЛО (Евро)

Не найдено

– 23

Подсолнечного масла (Евро)

Не найдено

– 15

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.