Златан спокойно. Тест-драйв седана Volvo S90

Привет тем, кто не любит футбол. Для вас эта статья иногда может показаться чуждой, но на самом деле все просто – есть три вещи, которые нужно знать о шведе балканского происхождения Златане Ибрагимовиче: бьет мяч, как бог, дерется, как черт и ведет себя, как сумасшедший. «Когда жизнь скучна, я хочу действий. Я езжу как маньяк. В Порше я набрал 325 км/час, когда он ушел от копов», это первая глава автобиографии.

И вот еще одна цитата из того же: «В окрестностях Барселоны, шел снег, что, казалось, испанцы видели в первый раз, потому что их машины таскало от обочины к обочине. Да, Мино (Мино Райола, один из влиятельнейших футбольных агентов в мире – около.ред.), толстый идиот – замечательный жирный идиот, я хотел бы добавить, – замер, как собака в летние тапочки и светлый кардиган. Он уговорил меня взять Audi. На спуске не справилась с управлением и врезалась прямо в стену камни. Это едва не закончилась трагедией, нас ударили со всей правой стороне. В тот день многие разбили свои машины, но он выиграл и турнир знаменитости несчастных случаев. Мы очень смеялись».



Сейчас Златану 34 лет. Если и это все еще невероятно хорош на поле, чемпионат европы, безусловно, будет для него последним. Ибра приносит двое детей, никто не выигрывает и снялся в рекламном ролике автомобиля, который вряд ли вписывается в концепцию прошлых выходок, — гибкая Volvo V90. Мы можем думать, что Ибрагимович в конце концов, чтобы успокоить, но он по-прежнему раздает взрывной интервью, говорить о себе исключительно в третьем лице, и самый трогательный момент ролика падает на разбитые костяшки. И специально так V90 является чрезвычайно важным — как доказательство того, как Златан повзрослел, несмотря на свой неукротимый нрав.

В этой машине, как и почти в любом универсале, есть очень большой багажник, и еще блестящий гибкий коврик, который вы можете положить под грязный груз или расстелить на заднем бампере. В остальном ничем не отличается от автомобиля, на котором приехали на международный тест-драйв в Испании, — новый седан Volvo S90, поэтому не стоит огорчаться, что универсала в России не будет. Спойлер: но позже мы возьмем его вседорожную версию V90 CrossCountry.



S90 заменил уже подзабытому S80 и стал второй автомобиль Volvo после внедорожника XC90, который построен на новой платформе шведского SPA. Предназначена для среднеразмерных и крупных моделей Volvo и легко расширяемой. Единственная постоянная, которая определяется длина и ширина – это расстояние от передней колесной оси до рулевой. Остальные районы платформы можно растянуть или уменьшить, что позволяет построить на нем автомобили различных органов и частей. SPA в Volvo изначально проектировали с прицелом на гибридные и электрические автомобили, и, самое главное, что нужно понимать о седан S90, – в значительной степени является конкурентом для большой немецкой тройки, а также для Тесла, потому что через несколько лет будут ездить на батарейках.

Вы согласны, чтобы электрическая версия S90 российском рынке, — это другой вопрос. В то время как мы, в общем, не готовы даже к гибридам, и, следовательно, более мощная версия T8 Twin Engine у нас, скорее всего, не будет. По крайней мере, XC90 с тем же двигателем в Россию не поставляется. Этот внедорожник у нас больше спрос на дизельные двигатели семейства Drive-E. У S90 же линейка двигателей – бензин под индексом Т и дизель с литерой D, но в случае с седаном, по-видимому, более популярными станут бензиновые версии.



«Дизель и только дизель!» – оппонирует потенциальных покупателей мой коллега из экипажа. Это из Санкт-Петербурга и не так суетливы, как мы здесь, в Москве. По его мнению, 235-сильный D5 идеально подходит природа «шведа» – невозмутимого, роскошный и очень легкий. Я сижу убедиться в этом сам, выбрал пустынный участок дороги, я нажимаю на педаль и… ничего. Златан, ты серьезно?

Нет, S90 регулярно набирает скорость, и делает это достаточно быстро, за 7 с до 100 км/ч в полноприводном представление, но с таким каменным лицом, как будто его удивить, возможно, курс до Луны. Ноль звуковые эффекты, даже удаленный индикатор перегрузки и полное ощущение, что все восемь передач автоматическая коробка слились в один бесконечно гладкой. Технология PowerPulse, что шведы интегрировали в свои дизельные двигатели, и играет в гармонии с ней безупречно ровная группа. При помощи электрокомпрессора испускает порцию сжатого воздуха к турбонагнетателю, лопасти сразу начинают молотить на полную мощность, и это помогает избавиться от пресловутой турбоямы в начале разгона. Минус еще один недостаток – но минус еще один сигнал водителю о том, что будет «вау». Нет проблем – просто это значит, что Volvo хорошее воспитание. Но иногда даже очень.



Этого пункта не было бы, если бы не S90 так хорошо нарисован. Все элементы нового дизайна Volvo, которые мы уже видели на внедорожник XC90 – очень красивый внедорожник, надо сказать – в случае с седаном начал играть новыми красками, а его … как хищник рода, что и повадок от него ждешь, соответственно. Фары с опциональными led «молотами Тора», оригинальный фонари, углы окантовывающие багажник и, главное, силуэт с длинным капотом и наклонной задней кабине, как будто это заднеприводный автомобиль с «бээмвэшными» замашками – остается только добавить «жабры» на передние крылья, чтобы завершить образ. Но это еще привод на передние колеса изначально Volvo с небольшим четырехцилиндровым двигателем и ряд средств безопасности, которые будут военно-морской флот.



На следующий день мы вышли в город с предпробочном состояние, и в интенсивный испанский движения, конструкция Volvo стал яснее. Здесь дизель S90 не создает никаких проблем, быстро реагировать на разрешение подачи и остается безупречно комфортно. И для пустых треков есть умный помощник Pilot Assist, которая до автопилота осталось расстояние примерно в 50 тысяч раз меньше, чем у нас до «русского iphone». Но все же я предпочитаю бензиновый вариант T6: 320 л. c., разгон до сотни 5,9 и стимулирующее ощущение запаса мощности под педалью. Даже в этой версии S90, очевидно, не был создан для того, чтобы меня взбодрить, сжечь колодки на серпантинах, но было бы странно, если бы все автомобили в мире были построены исключительно с глаз в этом.



И еще один момент, который важно помнить о S90: режимы езды Eco, Comfort и Sport здесь реализован, кажется, исключительно и только для того, чтобы водитель мог полюбоваться граненый «крутилкой» сложная форма из оррефурского кристалл, что эти режимы переключает. В «спорте» меняются настройки скорости педали и коробка передач, и подвеска, но на самом деле заслуживают внимания только каменеющий руль. И обратите внимание: в список не режим Normal, потому что для щведов комфорт – это норма.

Настройки подвески касается, в первую очередь. Здесь, как и на XC90, задние интегрированы рессора из композитных материалов для седана решение очень интересное и, по крайней мере, в отношении гладких испанских дорогах, себя оправдывающее. Volvo очень мягко работает из лужи и суставах, накопление, в том числе и благодаря низкому центру тяжести, в нормальных условиях не позволяют. Подвеска шведы развитие в пико баварской конкурентов, так как считают, что сегмент премиум-аудитория устала от жесткости. Мой вопрос о японцах с аналогичной ценности Стефан Карлссон, который отвечает на Volvo для настройки подвески, со смехом парировал: «Но мы круче пойдем на льду».



Льда, который доказал бы уверенность Стефана в S90, в июньской Испании не нашли, но здесь с избытком хайвэев, для которой и был создан выше Pilot Assist. Эта система была разработана активный круиз-контроль и способны частично взять на себя контроль над автомобилем на себя. До скорости 130 км/ч в состоянии самостоятельно держать автомобиль в полосе, разгоняться и тормозить, в зависимости от дорожной ситуации, в этом случае, в отличие от активного круиз-контроля, не нужно, чтобы сделать это на бегу, перед «спонсором». На самом деле, это означает, что водитель, «стоит» на трассе, может передать полностью управлять компьютером, если не планирует пропускать. Но вы не можете сделать.

  • Почти без рук. Тест-драйв автопилота Volvo

Во-первых, это логично запрещает же Volvo – крутить руль, может, и не должен, но если не держать на нем руку, Pilot Assist отключается. Во-вторых, это может стать проблемой при возникновении нештатной ситуации – на трассе, должны быть сосредоточены в любой момент, и мгновенно перейти от расслабленном состоянии в «боевой режим» на случай риска аварии, человек может просто не сработать. Следовательно, Pilot Assist стоит воспринимать даже не как пилот, и как помощник для того, чтобы получить больше визуальной информации о том, что происходит вокруг вас на дороге. С этой системой работает безупречно, что, принимая во внимание прогресс Volvo в области автопилотов, нет сомнений. Кстати, на улицах Гетеборга в следующем году, в рамках совместного проекта Volvo с властями, выедет на сто уже полностью автономные автомобили.



Наибольшее внимание будет уделяться интерьера. В случае с S90 стоит: много событий переехал сюда, и снова, от XC90, в том числе понятие «парящей» передней панели и общей формы отделки. Стоимость S90, которые мы тестировали в окрестностях Малаги, на российском рынке может превысить пять миллионов рублей, и здесь все было сделано в лучших правила раздела: панели из цельных массивов дерева, алюминиевые вставки и «крутилки» регулировки вентиляционных отверстий, которые находятся прямо на створках, кристаллический рычаг запуска двигателя и то же самое и в XC90, ощущение света и пространства. Нет, серьезно, в первый раз, мне казалось, что забыл выключить в салоне свет. Особенно в случае с креслами шведы превзошли себя. Volvo всегда было невероятно комфортно, но S90, это, кажется, установило новые стандарты. Удобный и обратно, хотя из-за очень высокого центрального туннеля все же четырехместный автомобиль. Но, как и другие игроки раздел, здесь не регулируются ни место, ни назад.



Экран, мультимедиа-система Sensus огромные размеры и вертикально ориентированный – еще один привет Тесла. Вместе с полностью нарисованной приборной панелью, проекционным дисплеем и сенсорный блок управления климатом для задних пассажиров закрывает потребности водителей и пассажиров Volvo в гаджеты. В принципе логика Sensus может показаться излишне мудреной, но на самом деле вы должны помнить только одно – с экраном никогда и ничего не теряется. То есть, когда водитель выбирает нужный блок, представленный в главном меню, например, навигация – остальные не исчезают, а уменьшаются в размерах, но остаются ниже, отображается на экране карты. Для тех, кто трудно переучиться с iPhone, здесь интегрировать carplay, а позже появится и Android-аналог. Но это бледнеет по сравнению с тем, достижение, которое пока не встретился нам на постоянной основе, кроме того, что в Lexus – за покупателей сжалились и дали два USB-порта. Правда, второй вариант, за который придется платить.



Сохранить в USB порт и хороший музыкальный центр (который на самом деле стоит), можно, например, через движения. Обе версии S90, который взял нас в испытание, были полноприводными, но и в России появится и переднеприводный вариант – c 249-сильным (на самом деле 254-сильный) бензиновый двигатель. То же самое можно купить и с приводом на все колеса. Также, в будущем, до нашего рынка получат турбочетверки и самый простой – T4 и D4, который поможет уменьшить стоимость S90. Теперь вы можете приобрести, начиная от 2 641 000 € в базовой комплектации, а продажи начнутся уже в ноябре. Конкурентов рядом S90 в цене, и здесь все решает вопрос правильный выбор покупателю, но в пользу Volvo говорит обилие систем, которые доступны уже в базовой версии. Здесь и система предотвращения выхода из полосы и съезда с дороги, чтения и дорожные знаки, и относится Pilot Assist, а также продвинутый комплекс предотвращения аварий City Safety, которая способна защитить не только от машины, но и от животных, пешеходов и велосипедистов.



Volvo вышел ладно скроенный, породистый и очень харизматичный автомобиль, который может повлиять только тот факт, что покупатель в этом сегменте весьма консервативен. Mercedes-Benz E-class, BMW 5-Series, Audi A6 – признанные фавориты, и каждый раз находят в себе силы одернуть слишком близко подобравшихся конкурентов, либо Jaguar XF или Lexus и Infiniti. Нет более избитой цитаты об игре в мяч, чем слова Гари Линекера, но здесь он как никогда к месту: «В футбол играют 22 человека, а побеждают всегда немцы». Это очень вероятно, так будет и на Евро-2016 во Франции. Но кого это волнует, когда есть Златана;





Алексей Бутенко
Фото: Volvo

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.

Translate »