Обозреватель Autonews.ru Мэтт Доннелли заявил, что это настоящий Jaguar и почему «троица» BMW стоит серьезно боятся XE.
Должен признаться: я, как и большинство англичан в моем возрасте, поклонник. Поклонник Jaguar. В 1970-х годах у Джорджа Беста был E-Type, гангстеры и полицейские отправились в Jaguar, преследование преступников становились в большие X-Type, да, каждый молодой невесты мечтали, чтобы прийти на мою свадьбу лимузин Даймлер – настолько, что я Ее Величество на чайную церемонию в букингемский дворец.
В то время как Rolls-Royce и Bentley были очень впечатляющими, и Mercedes-Benz — очень с немецким, Jaguar вспыхнул с утонченной элегантности и класса, который соответствует его брутальной силой и скоростью. К сожалению, в 1980-е, 1990-е, и даже в начале нового века он был очень строг в этом знак марке. Консультанты по вопросам управления, инвестиционные банкиры и Ford перемешали все ценности бренда. Это неправильно, специальность история любви между Jaguar и действительно «бензиноголовым» автолюбителями. Преступники почти убил свой бренд, взяв голову дикого хищника и начал лепить на абсолютно обычных автомобилях.
Все изменилось в 2008 году с выходом нового XF, становится еще лучше с появлением XJ и F — Type, и вливание огромного количества индийских денег и британской эмоциональности. В общем, Tata удалось снова разбудить спящую красавицу. Сегодня «ягуар» поразительно хорошо собраны, очень часто находятся в первой автомобильной промышленности от уровня технологии, обеспечивают всегда роскошь и достойной спортивной составляющей.
XJ и XJL – большие, мощные, сложные красивые. У них этот вид красоты, которые вы должны попробовать, не для всех. Это Серена Уильямс из автомобилей. XF – без сомнения, Винус, и F-Type может быть отождествлен только с Лионель Месси: это невероятно универсальный и невероятно, и упакован в одной маленькой оболочки. Что касается XE, который пришел ко мне, с Jaguar сделал огромный скачок вперед и представил миру Елену Исинбаеву на колесах: элегантный, красивый, с цельнометаллическим тело (в случае XE – изготовлены из алюминия), который был создан только для побед.
Понятно, почему был создан XE: для того, чтобы уничтожить господство BMW в категории роскошных спортивных седанов. Скорее всего, для России на данный момент этот класс не является самым важным, но правит бал в Западной Европе. Там «тройка» BMW это отличный вариант для молодых специалистов. Если тебе тридцатилетию компания не получила такую, очевидно, что он ненавидит тебя, и твой единственный выход — переехать в менее гламурный области, как Австрия или Швеция, чтобы вырастить там своих несчастных детей и жить с разочарованной женщиной, и, возможно, купить Volvo.
Время от времени для славы 3-й Серии начали требовать некоторые модели. Например, Golf GTI и VR6 в 1990-х и примерно восемь лет назад, Lexus IS, казалось, может положить конец гегемонии «трешки». Тем не менее, с предсказуемостью Барселона BMW, чувство радар конкурента, он сделал что-то невероятное, и поднялся снова на вершину. Так было до последнего момента.
На данный момент BMW нападают одновременно с двух сторон. С одной Mercedes-Benz, который сделал C-Class настолько мускулистый, что перестал быть только женской машиной, теперь конкретный мужчина может ездить на нем, даже когда на улице светло. С другой крепость сражается атлетичная, большая кошка – Jaguar XE, который прекрасен со всех сторон. Впервые после десятилетий баварцы, вы должны быть озабочены возможной прибыли. Черт, в этих областях, наконец, появился настоящий зверобой.
Mercedes-Benz и Jaguar, безусловно, используют различные подходы, чтобы получить BMW клиентов. C-Class — адекватная, не страшная, по сравнению с автомобилем предложение в верхнем люксовом сегменте. Эта машина не только выглядит как маленький S-Класса, но и дает подобные ощущения от автомобиля. Это достаточно большой для небольшой автомобиль, но не настолько динамичная и отзывчивая на руль, как двух основных конкурентов. Но это гораздо более удобный, и вы можете посадить перед достаточно большой, взрослый, что делает во время перемещения с ограниченными возможностями. К сожалению, XE, это ваш выбор, так что если вы хотите произвести впечатление на своих друзей с новый спортивный автомобиль, то вы должны свернуть их в свою очередь. Большой дефицит свободного пространства в задней части приводит к тому, что очень трудно поставить детское сиденье, тем не менее, для меня это означает полный контроль над музыкой, не есть отзывы о том, насколько отвратительно вожу. Само собой разумеется, что этого достаточно, чтобы разместить XE в топ самых любимых автомобилей всех времен и народов.
Jaguar нападает BMW с точки зрения производительности, и делают это очень умно. Одним из самых важных преимуществ 3-Series – это отличная автоматическая коробка передач. Британцы целесообразно, и вышли на поставщика АКП баварцев, теперь покупать точно такой же. Затем положите их в новое алюминиевое шасси Jaguar Land Rover, что делает машину более легкой. Это означает, что меньше лошади, спрятанные в двигатель, теряется в попытке двинуть кучу из металла: все будет сосредоточиться на том, чтобы напугать водителя.
Кадров и, как низко вы сидите в машине, дает удивительное ощущение стабильности и что у вас все под контролем, и призывает, по крайней мере, слабых духом водителей, как я, ездить как можно более агрессивно — проверьте, что может сделать этот автомобиль. Это хороший автомобиль для езды. Каким-то образом шасси делает эту вещь застрял в полу, и кулон, кукла, как будто вы все время едете из стекла.
В этой небольшой коробке скрывается настоящий спортивный автомобиль, который делает вид, что взрослый, разумный седан. XE очень чистый и небольшой ширины. Через это проходит chrome коллектор Jaguar и фигура, большой, серебряный кот. Просто без этого кто-то неспособен водитель мог бы подумать, что я тебя поймать A4. Тем не менее, это единственная перспектива, с которой можно перепутать XE с чем-то немцев.
Ниспадающая крыша и положение передних сидений – это то, что делает задние сиденья, как и негостеприимными. Я думаю, что дизайнеры заметили это и подумали, что нет смысла перерабатывать форма задних дверей, которые просто крошечные. Это идеально подходит для того, чтобы быстро бросить сумку назад, но совершенно бесполезно, если вы хотите, чтобы втиснуть туда свое имя (в моем случае большой) тело. Тем не менее, хорошо, что здесь есть задние сиденья и полка над ними, потому что багажник совсем маленький, и рынок должен где-то в другом месте. Место водителя и пассажира же обеспечил очень большие двери, которые позволяют грациозно скользить в низко расположены сиденья. Для пожилых людей посадку в любой низкий спортивный автомобиль может быть реальной проблемой, но это не только в случае с XE.
Когда я впервые попала в XE, я был немного разочарован. Если выйти из машины – сочетание необычайно кривые, и мускулы, как у Елены Исинбаевой, внутри – десять лет Lexus: очень функциональный, полностью собранный, но со слегка скрипящими петлями и слабым климат-контроля. Здесь странная смесь старого и нового: основные шкалы сетноой-аналогов, в то время как в больших Jaguar уже пять или шесть лет, как цифровой и звуковой системой Meridian на нашем тестовом компьютере было ужасно. Я очень старался, чтобы получить разумный баланс между низкими и высокими частотами, но это было невозможно достичь. И этот экран касания и система информации – на случай безработицы, а также скорость зарядки телефона от порта USB.
Конечно, XE машина, удовлетворяющая все ваши пожелания и потребности молодого поколения компании. Нужен автоматический вход в систему hands free, постоянно заряженный смартфон, доступ ко всем функциям внешнего мира, и не в состоянии петь под хорошую музыку после напряженного дня. Я понимаю, что XE – первоначально входной билет в мир премиум-автопроизводителя с претензией на спорт, и экономия в цене достигается благодаря исключению несколько вариантов. В целом, мне нравится этот автомобиль и я ненавижу тех, которые вы никогда не должны перевозить маленьких детей. Отличная работа, Jaguar!
Мэтт Доннелли, специально для Autonews.ru
Этот и другие материалы, Мэтт Доннелли читайте в блоге Autonews.ru