Звездный час. Тест-драйв Volvo XC90 и Audi Q7

Смартфон в левой руке, и правая название фильма Facebook. Сонливость утром движение медленно ползет из фонари фонари, и я ползу вместе с ним вниз, почти уловимый сопровождении бормочущего дизеля. Я сижу за рулем Volvo XC90, но не трогать ни руль, ни педали, периодически поглядывая на соседей по потоку. Смотрите также и машина едет сама! Пусть ненадолго, пусть, которые требуют периодически трогать руль, но в то же. Не забудьте сделать селфи, a лучше сделать короткое видео – и сразу плачу. Это не козырь?

Или, предположим, так: вывести на экран медиасистемы Audi Q7 новости, а потом посмотреть на время, и потом, чтобы уточнить, во сколько завтра рейс из «Шереметьево». После того, чтобы забить в gps адрес налоговой, который как раз по дороге в офис, и лучше, чтобы увидеть место в спутниковых снимков Google на предмет наличия парковочных мест. Я слишком бизнес, чтобы тратить свое время, и даже в пробке в состоянии если не работать, то по крайней мере получить нужную информацию. Быстрые движения вращаю прачечная медиасистемы, я иду вверх по сенсорной панели, и вписываю нужный адрес, без того, чтобы уйти с дороги. Плохо? Затем, в другой раз. Водителям соседних машин все равно не видно, что я там вслепую понаписал пальцем.



Больше, чем кроссовер Audi настырно копается в транспортный поток, и пользуется заслуженным уважением на дороге, но не совсем комфортно слон в посудной лавке. Если Q7 первого поколения, казалось громоздким и тяжелым, то текущая машина приобрела легкое и точеную элегантный силуэт с обширной шестиугольная маска. Папки и, таким образом, они стали немного меньше, но самое главное, что профиль не кроссовера стал более легковым, как будто и не кроссовер вовсе, а универсал Audi A6. Однако, в ТТХ все на месте – и пятиметровый тело, и трехметровая колесная база и просторный семиместный салон.

Audi Q7 преобладает в поток ровно до момента, когда не идет новый Volvo XC90. Это хороший шоу-стоппер среди кроссоверов, особенно в сумерках, когда огни являются яркие светодиоды «молот Тора». Признать в нем наследника бывшего XC90, который выпускается уже 13 лет, не так просто, но, как правило, стилистические детали можно найти без труда. Например, расчерченные зигзаг дороги, или не так ясно, но по-прежнему экспресс подоконная линия, проходящая вдоль всего тела. Новый XC90 стал не просто еще – визуально больше, сильнее и брутальнее предыдущего. Концепция мягкого стиля резко изменилась – если раньше мы просто знали, что автомобили Volvo являются безопасными, теперь XC90 только выглядит неприступной, и владельцу чувство вкуса. Рядом Audi Volvo, кажется, более большой, в то время как общие характеристики говорят об обратном. Но тот факт, что новый XC90 на правах равного вошел в сегменте больших премиум-кроссоверов, вызов не может быть уже.



Внутри светлый и уютный салон Volvo хочу сразу надеть тапочки. Толстые стекла изолируют от внешнего мира, мягко басит аудиосистема Bowers & Wilkins стоимостью 200 тысяч рублей. Передние сиденья совершенно неспортивны, но вытекающие из них я не хочу. Среди двенадцати электроприводов есть те, которые исправить длину подушки и объятий боковых валиков. Здесь, конечно, дорого, но больше в салон XC90 не влияет на качество и выбор материалов. Здесь комфорт и визуальное безопасности, которые, кажется, можно потрогать руками, в сочетании с конечной хай-теком: строгие линии, элегантный хром, большие дисплеи – а не нагромождение кнопок и кнопок. Для пользователя смартфона здесь все известно: экраны меню можно листать движениями пальца, карте навигации шкале настроек.

Пресловутый объектива на рычаг-селектор коробки передач в нашей комплектации нет, но и доступно выглядит довольно стильно. Рядом – шикарный поворот ручка запуска двигателя и впечатляющий «крутилка» выбора режимов движения. В консоли – линейка медиа-клавиши с кнопками включения обогрева стекол. И ничего больше. Ожившие приборы и включившийся проектор на лобовое стекло погружается в атмосферу фильмов о будущем – эти люди организованы в идеальном обществе, носят белые одежды и работают касания поверхности с точеной графика.



Салон Audi честные и как будто был самым настоящим. Это сверхсовременное техно, в котором Q7 пришел эволюционный путь, сохраняя то, что обычно владельцы любой из моделей Audi. Кроме того, что Г-образный набалдашник рычага «автомата» из общего стиля, но, на практике, и находит себя в пространстве, в виду того, что служит отличной базой для ладони при работе с медиасистемой или настройки климата. Виртуальные приборы Audi-не редкость, контрастны и хорошо воспринимается. Для того, чтобы изменить вид, как в Volvo, не пойдет, но не требуется. Дисплей, торчащий в консоли, кажется, немного иностранец, но если возьмете, вы увидите, что в гостиной что-то опять не хватает. Особенно после внутри-гаджет XC90 с «tablet».

С пустыми сиденьями Volvo конец салона почти не видно, и для первого ряда сидений действительно очень просторный. Как бы мы ни задней части пассажирского диван, места останется в избытке и для коленей и над головой. Здесь есть и отдельная климатическая установка и подогрев сидений, занавески на окнах, и даже в розетку 220 Вольт. Плюс еще два вполне достойных места в багажнике, который моется на полу, если столько стульев в гостиной не нужно. На сложенные места для поклажи остается 692 VDA-литров, а в пятиместном исполнении хочет еще 30 литров.



Audi предлагает еще больше: 890 литров багажного отсека, пространство в плечи и широченный диван. На втором ряду не так комфортно, как и в Volvo: здесь огромный центральный тоннель, но место такое, что все трое могут сидеть, не касаясь друг друга. Материалы отделки очень высокого качества, и в списке опций есть набор не хуже, чем у конкурента. Но в Q7 я не хочу сидеть на заднем сиденье – проверяется вождения инструменты манит за руль, где кресло-немецки правильно распределяет нагрузку и боковые подушки регулируются не только назад, но и в подушки. И кнопки с оружием, нравится нам это или нет, еще удобнее, лабиринты сенсорное меню медиасистемы. Введите адрес в навигатор был самый простой классический способ при помощи стиральной машины системы MMI, а не сенсорная панель, которая и в знаки и буквы на кириллице. И тем более не будет делать это на улице.

Скорость у нового Q7 отличный подарок под капотом дизель. V-образная «шестерка» развивает достаточно политически 249 л. с., но щедро раздает момент с самых низких оборотов и радует приятной стимуляции. В городских условиях реакции машины на газ выглядеть спокойным и уверенным. Но стоит немного разозлить машина, как Q7 будет очень быстрым и отзывчивым. Шестицилиндровому машина ускорения даются очень легко, и восьмиступенчатый автомат может позволить себе работать бесперебойно даже в динамической версии платформы. Мужское бормотание двигателя на высоких оборотах превращается в агрессивную почти газолина рев – по звуку и не скажешь, что здесь дизель. Едет дизельный Q7 богато и дорого, как и подобает автомобилю этого класса.



Volvo XC90 «шестерки» нет вовсе, а все двигатели – четырехцилиндровые двухлитровые. И дизель в версии D5 мощностью 225 л. с. четыре цилиндра работает по полной программе. На педаль газа шведский кроссовер вы должны быть очень чувствительны еще и в удобном виде шасси, и в динамическом становится очень резким, которые требуют бережного обращения с акселератором. Восемь передач автомат перещелкивает быстро и незаметно, и в городских режимах со светофорными стартами и активными перестроениями Volvo, кажется, более динамичным, чем спокойнее в реакциях Audi. Если и до предела Q7 быстрее, и с ускорением в трассовых скоростях не XC90 начинается влияет нехватка крутящего момента. В тот же двухлитровый двигатель Volvo скисает на высоких оборотах и звучит не так мило, как «шестерка» Audi.

Тем не менее, резковатый характер дизеля хороший новый XC90, который учил, действительно интересно идти. Если модель предыдущего поколения на дороге был увальнем, теперь кроссовер очень умеренно кренится, надежные пишет дуги поворотов и радует внятной обратной связи на руле. Ограничения, конечно, есть, но находятся достаточно далеко. И все, что выходит за эти пределы, инн электронные системы стабилизации. И очень своевременно – на пределе путей реакции машины становятся уже не так ясно, и подвеска не успевает отрабатывать все неровности. Динамический режим подвески картину принципиально не меняет – кроссовер по-прежнему стоит на пути, но начинает нервно реагирует на газ, и очень активно зажимает подвеску, заставляя руль танцуют в его руках для нарушения.



Комфорт шасси — не ваш конек Volvo. Это красиво на трассе, но в очевидной ямы делают машину. вздрагивать. Тяжелые колеса диаметром 21 дюйм лишает подвеска благородство, которое дает своим пассажирам Audi. Новый Q7, безусловно, один из самых комфортабельных автомобилей марки. Подвеска отменно изолирует пассажиров от неровностей, и даже в динамическое состояние шасси остается достаточно комфортным, хотя и начинает более тщательно пересчитывать стыки холста шлепками 20-дюймовые шины. В Audi катиться спокойно, почти не разбирая дороги, или активно нарезать поворотов для удовольствия. Руль остается информативным даже на неровной дороге, подвеска – собранная и реакции – точные. В поворотах усилие на руле есть смысл расти, всегда оставляя водителю четкое ощущение автомобиля.

Audi, подарок, который вытянулся на пять метров и весит две тонны, он чувствует, как идет и рулится почти как легковой автомобиль. Частично, и поэтому не хотят, чтобы перетащить в off-road. Грязь не к лицу, как и брутальному XC90. Да и со стороны две машины неровня классическим внедорожникам, как Toyota Land Cruiser 200. Геометрия кузова у пассажирского адаптируется под размеры и возможности пневмоподвесок, за которые владельцы просят заплатить не менее 120 тысяч рублей. Проходимости Volvo ограничения и дополнительные ограничения, спутанность сознания, из которого немного – встать, ноги мерзнут, еще и штаны пачкают. Но если владельцы смел, чтобы доплачивать за пневмоподвеску, от владельца Volvo будет ограничено. Шведский кроссовер может подниматься с 187 мм до 267 мм и расстояние от земли в стандартном режиме это ужасно 227 миллиметров. Audi умолчанию при наведении на автомобили 175 мм, в то время как предел в состоянии варьировать дорожный просвет от 145 до 235 мм.



Другое дело, что реальный off-road двигатель не есть ни то, ни другое. Идея серьезно месить грязь вряд ли придет в голову обладателю премиум-кроссовер, следовательно, конструкция является относительно простой. Q7 построен на глобальной фольксвагеновской платформе MLB с продольным расположение двигателя и предлагает традиционные для Audi полный привод с самоблокирующимся дифференциалом Torsen и распределением момента в пользу задней оси. У XC90, построенный на платформе SPA, мотор расположен поперечно, и задние колеса приводит муфта Haldex, которая включается почти сразу. Обе машины старательно имитировать блокировки дифференциалов, но в гонках off-road особого преимущества нет ни от кого. Ходы подвесок маленькие, настоящие блокировки дифференциалов нет. Но оба они охотно приседать для получения багажа и красиво рисовать на экране схемы распределения крутящего момента между колесами.

Учитывая все оборудование, которое компания Volvo предлагает своим клиентам XC90, а также качество отделки и сборки, цена для шведского кроссовера, кажется, вполне достаточно. Но в соответствии с результатами продаж Audi впереди в нескольких зданиях: 1 227 проданных в первом квартале Q7 против 152 применяются XC90. И он чувствует, как новый XC90 выходит на улицы гораздо чаще. Кажется, что глаз просто не цепляется за Q7, который похож на все модели Audi одновременно. Не то, что новый XC90 с его брутальной внешностью и «молотами Тора» в фарах. Это означает, что пришло время дизайнеры Volvo уже здесь. У дилеров пока нет.



Иван Ананьев
Фото: Полина Авдеева