Мнoгиe xoтят перекупить крoссoвeр, кoтoрый нe будeт вытягивaть дeньги и пoстoяннo лoмaться. Вoт пoэтoму рядом выбoрe пoдeржaнныx SUV срaзу oтмeтaeм слoжныe aгрeгaты — мoтoры с нaддувoм, рoбoтизирoвaнныe кoрoбки пeрeдaч, вaриaтoры, xитрыe систeмы полного привода и пневмоподвеску. Беспричинно машина будет уймись, дешевле и надежнее. А об эту пору посмотрим, какие модели, отвечающие нашим запросам, унич на вторичном рынке.
Renault Duster
Настоящий кроссовер, пожалуй, самый вразумительный, потому как вахта вышла простая и надежная. К тому но, у «Дастера» отличные внедорожные потенциал, а цены на запчасти умеренные. Ради 500 000 рублей разрешается найти 7—8 летние экземпляры с про небольшим пробегом окрест 100 000 км.
Портал «Auto» считает, фигли лучшим выбором довольно Duster с бензиновым 2-литровым мотором и механической коробкой передач. Да что вы? а о слабых местах модели, автор этих строк писали в отдельном материале.
Toyota RAV4
Возле выборе «японца» второго поколения есть расчет обратить внимание получи и распишись бензиновые двигатели серии AZ-FE объемом 2 и 2,4 литра. Они доставляют не в такой мере всего хлопот. Четырехступенчатый кукла U140, который спарен с этими моторами, может проделать путь без ремонта больше 300 000 км, который по нашим временам попросту фантастика. Главное — систематически менять масло. С «механикой» как и особых проблем да и только.
Mitsubishi Outlander
Кроссовер первого поколения изначально получился очень надежным. Изо широкой гаммы моторов есть смысл присмотреться к «атмосферникам» объемом 2 и 2.4 литра. Сие моторы серии 4G6, которые ставили даже если на «заряженный» Evolution, яко что ресурс у них рука об руку 500 000 км. Буде говорить о трансмиссии, в таком случае «механика», и классический «автомат» проблем безлюдный (=малолюдный) доставляют. Нужно всего-навсего вовремя менять масть и не стартовать с пробуксовками со светофоров.
Hyundai Santa Fe
В России первого «Санту» дозволено встретить с двумя бензиновыми и одним дизельным моторами. Концевой мы не рекомендуем изо-за качества нашего топлива, а гляди бензиновые агрегаты объемом 2,4 и 2,7 литра дозволительно рассмотреть к покупке. 4-последовательный «автомат», который чудненько в паре с ними, безо поломок держится сильнее 200 000 км. Сего как раз перестаньте новому владельцу, то большинство подержанных Santa Fe продают с пробегом 120—150 000 км.
Suzuki Grand Vitara
«Японец» слышно одним из самых надежных и неприхотливых кроссоверов. К его родовым проблемам не возбраняется отнести разве что-нибудь, повышенный аппетит масла и колоссальный расход топлива у 170-сильного мотора объемом 2.4 литра. Не считая этого, 4-последовательный «автомат» Aisin до чертиков задумчив. Риском рядом покупке может телосложение лишь неаккуратный доковладелец, который гонял машину объединение бездорожью и не обслуживал должным образом.