8 самых экономичных новый седан

Я хочу купить новый средненький седан, диск, для которого Вы не должны думать о расходе? Затем он открыл нужную статью. В этом у меня совмещены 8 самый экономичный седан среднего размера, чтобы найти в современном автомобильном рынке. Все данные о расходе топлива взяты из Департамента окружающей среды. Кроме того, они указали на основные характеристики отдельных автомобилей, чтобы помочь Вам решить, какая модель подходит именно вам.

1. Хонда Аккорд гибрид: 4,9 л/100 км.

Хонда Аккорд гибрид – самый экономичный авто. Хонда два вида модели: перезаряжаемые, неперезаряжаемые. Расход всего 5 литров на 100 км, новый гибрид Honda догнал золотым стандартом эффективности стала модель Тойота Приус, но еще более просторным салоном и большей мощности. Кроме того, Базовая цена гибрида согласия в 30100 $ полно внушительное количество функций, включая двойной зоны автоматический климат-контроль, 17-дюймовые легкосплавные диски, система контроля слепых зон, пер. прямой, 8-дюймовый Центральный дисплей, Система зажигания, система дистанционной идентификации ключей, Блютуз.

2. Форд Фьюжн гибрид: 5.7 л/100 км

Привлекательный дизайн, высокая производительность и много места для пассажиров, груза – это может похвастаться новая модель, Форд Фьюжн гибрид. Еще лучше, новый Fusion является впечатляющей эффективностью: 5,33 л в городских районах, 5.7 по трассе. Это многие показатели, в сочетании с общей стоимостью 27 300 $ будет сохранена в ближайшие годы. Стандартное оборудование также заслуживает внимания: пакет для базовой моделью и включает в себя двухзонный автоматический климат-контроль, автоматические фары, и интерфейс для мобильного телефона, Форд Sync. Вы заботитесь о моей безопасности? И Ford не удалось: в конце-модель гибрид имеет длинный список коммунальщиков, чтобы сохранить водителя и пассажиров в живых. Система слежения за состояние водителя, сирена столкновения, автоматическое торможение системы и других параметров позволяет безопасно чувствовать себя на дороге.

3. Тойота Камри гибрид: 5.7 л/100 км

Хотя средненький седан, Тойота Камри немного старше, чем у конкурентов, Форд, Хонда, этот гибрид до сих пор сохраняют эффект в плане эффективности. Любые конфигурации автомобиля: Ле-се или XL на год, сэкономить огромное количество топлива, а средний расход всего 5,7 л / 100 км. добавьте к этому очень хорошую цену, и мы получаем новый, ультра-низкая стоимость автомобиля 27100 $. Соперники Камри, Форд, Хонду, Toyota предлагает хороший набор стандартного оборудования: система автоматического включения фар, автоматический двухзонный, 6.1-дюймовый дисплей. Стандартный набор содержит, а также дополнительные опции: звуковая система JBL, впечатляющий фирменной системы навигации у навигации, Тойота, передние сиденья с подогревом.

4. Хендай Соната гибрид: 6,2 л/100 км.

Хюндай Соната, как близнецы, Киа Оптима гибрид также предлагает лекции по экономике: 6, 2 л/100 км в городе и 5,8 л на трассе. Кстати, в отличие от Оптима, Соната гибрид не похож на стандартную модель. Хендай Соната гибрид имеет свой уникальный значок, оригинальных дисков, которые изготавливаются специально для гибридной версии, новые передние и задние фары. Это поможет выделиться среди стандартных представители линейки Соната. Что можно сказать о стандартных аксессуаров, таких как двойной-палубе температурного режима, авто, дневной свет, Подогрев передних сидений, камера заднего вида, Легкосплавные диски и т. п.

4. Киа Оптима гибрид: 6.8 л/100 км.

А тут еще замечательный транспорт, который работает на бензин-электрической силовой установкой. Механика, во многом похожие на Оптима гибрид, Хендай Соната, но Киа отложите несколько трюков в рукаве. Одним из уникальным дизайном: Соната имеет более плавные линии, чтобы создать образ роскошной люкс-класса, в то время как Оптима гораздо проще агрессивный внешний вид. В принципе, обе машины одинаково хороши и заслуживают внимания, тем более, что 6.2 л / 100 км. стоимость новой Киа Оптима гибрид 27000 $. Это включает в себя различные варианты в том числе двойной зоны автоматический климат-контроль, автоматические фары, информационно-развлекательную систему УВО Киа.

6. Фольксваген Пассат ТДИ: 6,7 л/100 км.

Пассат ТДИ-единственный автомобиль в списке с механической коробкой передач в качестве стандартного оборудования. Коробка передач – безусловно, стоит пункт, что не только дает водителю максимальный комфорт, а также топливных затрат (в отличии от АКПП). Хотя средний размер Пассат не может похвастаться такой эффективностью, чем конкуренты-гибридов, 6,7 л/100 км, много других преимуществ. Пожалуй, самая очевидная их для комфортной езды. Этот автомобиль все делается в драйвере, потому что окружающие. То же самое можно сказать о красивом интерьере Фольксваген Пассат ТДИ. Цена новой модели Passat составляет 27700 $ за доставку, но содержание, меньше стандартных комплектациях соперника гибридов. В любом случае, Участники, которые тратят слишком много времени на трассе, вы поймете, почему этот автомобиль попал в список. Сидя долгое время за рулем Пассата ТДИ не похоже, чтобы устал, чтобы сделать это на другой машине, а расход топлива на шоссе 5.8 л / 100 км.

7. В модели Mazda6 я-ELOOP: 7,3 л/100 км.

Самым результативным седан среднего размера в США (не гибрид, не дизель) — это спортивные модели Mazda6 оснащена дополнительной системой хранения энергии я-ELOOP. Система поглощает энергию во время торможения и использует ее для обеспечения работы небольших деталей, таких как кондиционирование воздуха или освещение понятно, что двигатель от превышения напряжения. Единственная проблема – система устанавливается только в самый дорогой пакет под названием «Гран туризмо». Стоимость матча – 30700$ доставка. Однако есть и хорошие новости: модель Гран туризмо оснащен всем оборудование класса люкс. Оплатить общую стоимость получения, Подогрев передних сидений, кожаная обивка, передние сиденья с подогревом, панорамная крыша, стеклоочистители, датчик влажности и система предупреждения о столкновении, автоматическое торможение.

8. Ниссан Алтима: 7,6 л/100 км.

Несмотря на то, что многие ждут обратно нашумевшего Алтима гибрид, выпуск которых закончился в 2011 году, Nissan предлагает довольно экономичный седан среднего размера, в то время как традиционный 4-цилиндровый двигатель. Автомобиль расходует 8,7 литра / 100 км по городу, но расход топлива на трассе всего 6,1 л. стоимость является еще одна сильная сторона автомобиля: Ниссан Алтима 2014 только 23100 $ за доставку, гораздо меньше, чем у других конкурентов гибрид. Пожалуй, единственным недостатком является то, что Алтима будет не столь хорошо оснащены в стандартной комплектации седана. Таким образом, новый Nissan должны рассматриваться как бюджетная альтернатива более экономичные представители этой ниши.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.