Тест-драйв Ford Focus ST (2015)

Фестиваль скорости Goodwood, ежегодно проходящие в Гудвуд-Хаус, Уэст-Сассекс, Англия – Мекка для помешанных на скорости людей. Фестиваль начался как выставка исторических марок машин, однако на данный момент включает в себя множество совершенно разных авто, начиная от самых психически больных, серийными моделями. Одним из ожидаемых премьер фестиваля стал новый Ford Focus ST готовится к выходу в 2015 году. При первом взгляде на него, нет никаких сомнений, что автомобиль станет самым популярным домашним животным, как только попадет на рынок.

Несмотря на то, что Форд родился в Америке, марка завоевала особое место в сердцах британских водителей. Поэтому производитель счел вполне правильно организовать дебют автомобиля именно здесь.

Как и в случае с хетчбэком, так и в случае седана 2015 год для ST начинается от обновления передней части автомобиля. Теперь передние фары сделаны чуть более прилизанными и гладкой. Удивляет, что после того, Focus ST получил явно агрессивное «выражение лица». На ST определяют стандартные фонари, а на ST2 и ST3 — последние HID. Решетка теперь имеет больший размер, но сохраняет примерно такую же общую форму. Однако теперь на нем нет тонких, клыкоподобных элементов, живущих решетку на три части.
Самая нижняя зона теперь напоминает яйцо коробка, а противотуманные фары приняли многоугольную форму, вместо круглой. Переделанный капот хорошо сочетается с более агрессивным внешним видом машины.

Алюминиевые 18-дюймовые литые колесные диски идут в стандартной комплектации. При желании можно приобрести версию с новым дизайном колеса и красными кубиками. Магнитный металлический лак для теперь заменен серебряным, в том числе клиенты теперь могут выбирать конфигурацию с полосками: черными или красными. То же самое и с зеркалами.

Интерьер Ford Focus претерпел многие изменения, в том числе изменена консоль с новой отделкой и усовершенствованным интерфейсом климат-контроля, новой центральной консоли с «умной зарядки» (Ford утверждают, что заряжается в два раза быстрее, чем предыдущая модель), USB-порт и внутреннюю часть двери с измененным дизайном и подстаканниками. Новое рулевое колесо с плоским дном, покрытые мягким кожаным покрытием, обогрев рулевого колеса устанавливается опционально. Сиденье водителя с восьмипозиционной регулировкой, подходят для водителей абсолютно любых размеров и предпочтений в комфорте.

Базовая версия ST1 оснащен сиденьями, покрытыми темной исходным материалом, в то время как ST2 дает покупателю возможность выбора цвета элементов кожаного покрытия: мандарин, синий, серый или красный. В ST3 кресла, обитые черной кожей в чисто деловом стиле. Агрессивные передние сиденья Recaro – стандартные в ST2 и ST3.

Чтобы сохранить динамику Focus ST, но при этом привнести в нее что-то новое, производитель попросил Ford Team RS – европейский филиал Форда, посмотрите на этот вопрос внимательно. Так, в первую очередь, изменения коснулись шасси. Результат – новые пружины спереди, более спортивные характеристики амортизация и электроусилитель руля для лучшего чувства автомобиля. Внутри Focus ST является 2-литровый турбодвижок EcoBoost мощностью 252 км. На новый Ford установлена механическая шестиступенчатая коробка передач. Если ST имеет огромную силу для своего предназначения среди аналогичных моделей, если только не учитывать долгожданный Ford Focus RS.

Само собой разумеется, что информационно-развлекательная система Ford Sync будет установлен на новый Focus ST с программным обеспечением Sync AppLink. По словам производителя, будет доступна около 60 приложений Android и iOS. Истинная красота Focus ST не имеет ничего общего с приложениями сенсорными экранами и многочисленными панелями. Вся его привлекательность – в зажигании, сцеплении и разрывном разгона.