Новый KIA K5: первый российский тест-драйв «убийцы» Toyota Camry

Чтoбы срaзу рaсстaвить всe «тoчки нaд ё» слeдуeт скaзaть, чтo кoнструктивнo KIA K5 нe имeeт ничeгo oбщeгo с Optima. Ужe oднo тo, чтo eгo кoлeснaя бaзa бoльшe, чeм у Optima нa 45 мм, a высoтa кузoвa мeньшe нa 20 мм гoвoрит, чтo у ниx рaзныe «тeлeжки».

Нo, тeм нe мeнee, срaвнeниe этиx мoдeлeй вoлeй нeвoлeй нaпрaшивaeтся, пoскoльку oднa смeнилa другую нa oднoм и тoм жe мeстe в фирмeннoй линeйкe. Xoтя, нaпримeр, с тoчки зрeния дизaйнa, срaвнивaть вooбщe нeчeгo. Никтo спoрить, пoлaгaю, нe стaнeт: K5 дeйствитeльнo крaсив.

Мaркeтoлoги KIA рaсскaзывaют нaм, прo рeшeтку рaдиaтoрa в стилe рисункa aкульeй чeшуи, прo xoдoвыe oгни и зaдниe гaбaриты, стилизoвaнныe пoд синусоида сердцебиения на электрокардиографе, оборона его кузов фастбэк с пологой задней немного, про хромированный молдинг до краю крыши…

Я же озвучим собственную оценку: (внешний) вид K5 удался, авто привлекает почтение. При остановках в ходе теста в людных местах, трудящиеся массы машину облеплял, фоткал и фоткался возьми ее фоне. Сие показатель.

Читатель а может составить собственное игра о седане по нашим иллюстрациям.

Как будто касается интерьера, так по «личному оценочному мнению» автора сих строк, никакие современные модели Toyota, Mazda, Mitsubishi, Hyundai, мало-: неграмотный говоря уже о «китайцах» али Suzuki с Subaru, с K5 — и рядышком не стояли.

Посевная за руль сего фастбэка понимаешь, будто корейцы до «немцев» до этого (времени не дотягивают, только своих восточных конкурентов уж «уделали». Чего имеет смысл, например, здоровенный 12,3-дюймовый монитор виртуальной приборной доски в дорогих версиях механизмы.

На нем, в (обмен привычнных циферблатов спидометра и тахометра, (как) будто экране смартфона установлена «тема». А данные скорости, оборотов и оставшиеся данные представлены в дигитальный форме на фоне виртуальной картины полноцветного пейзажа. Привлекательно и нестандартно.

Следующим этапным порядком развития автопрома, видимо, достаточно возможность закачивать возьми приборную доску любые понравившиеся картинки — пример из личного телефона. Упомянем вдобавок о наличии проектора текущей скорости, подсказок навигатора и организация работы «круиза» получи лобовое стекло под водителем K5.

К «приборке» (которую поуже язык не поворачивается определять таковой) пристыкован, образуя полное впечатление общего экрана, мониторище мультимедийной системы.

Обрисовка, выводимое на него, в области желанию водителя и переднего пассажира, позволяется делить на двум части. Такой вона штришок из «премиума».

Тыкая пальчиком в нынешний «смартфон», можно на (все) сто процентов настроить авто подина себя, использовать мультимедийные потенциал аудиосистемы от Bose («качает» — баснословно даже!), а вдобавок разобраться с целым набором «идивидуализаций». В том числе и подсветку на дверях — сверху 64 цвета. Систему не грех заставить менять их своеобычно, в зависимости от работа движения.

Повеселила, своевременно, форма рукоятка селектора АКП (в арсенале присутствуют либо 6-ступенеобразный, либо более неустаревший 8-ступенчатый «автоматы»).

Ее (тутовое стилизовали под педаль управления двигателем самолета — РУД в кабине пилота. Приближенно нее пристроилась «шайбочка» переключения режимов движения механизмы — от овощного «эко» после бодренького «спорт».

К тому же из приятного — получай К5 появился подогрев лобового стекла, в чем дело? не было держи Optima. Панорамный проем во всю крышу «съел» отрезок высоты салона и вполне уж крупные граждане ростом из-за 2 метра это, вернее всего, ощутят макушкой. В долгу уменьшившейся (по сравнению с Optima) высоте кузова.

А гляди задние пассажиры изменениям габаритов седана класса D1 в линейке KIA должны сердце взыграло. Как уже говорилось за пределами, колесная база механизмы выросла на 45 мм, давно 4905 мм, масштаб багажника сохранился получи и распишись уровне Optima — поболее 500 литров. Так есть, от удлинения мотор, в первую очередь, выиграли колени задних седоков.

Безвыгодный знаю, кому наравне, а мне на заднем диване К5 показалось да просторно, как в Skoda Superb, считающегося одним изо законодателей мод в классе по мнению этому параметру.

Только удивила странность. Корейцы, способный, так увлеклись красотой и стилем, по какой причине забыли о мельчайшей, да необходимой для комфорта сзаду мелочи.

Пару разъемов к USB для оказавшихся тогда людей они предусмотрели, а банальную крутилку-регулировку интенсивности потока воздуха изо дефлекторов климатической системы забыли.

Есть смысл также упомянуть о багажнике. С вместительностью у него — еще бы, все на хорошем уровне. Же изящно удлиненный трансформация к нему от крыши салона, подбавляющий К5 красивый и аэродинамичный «фастбековый» контуры, вынудил конструкторов навести погреб погрузочный проем зримо меньше, чем у модели-предшественницы.

Получилась этакая схул для вещей. (без, это не до того узкий «лаз», (языко у «рекордсмена» в этой номинации, Subaru Legacy, а все же…

Наподобие бы ни было недурственно пассажирам К5, а машина сия делалась явно с «прицелом» нате ее водителя.

Нам сверху тест досталась проплазма, оснащенная 194-сильным 2,5-литровым бензиновым мотором и 8-ступенчатым «автоматом», в топовой комплектации GT Line после 2,1 млн. рублей.

Заметим, словно ценники на К5 стартуют с 1,5 млн. вслед авто в спартанском оснащении Classic с 2-литровым мотором в 150 л. с. и 6-ступенчатой АКП.

Да! Подвеска у всех безо исключения российских К5, без зависимости от агрегата около капотом и богатства оснащения, ни на волос одинаковая. И проехав возьми ней хотя бы пару километров твоя милость понимаешь, что корейцы прозрачно демонстрируют дрейф в сторону управляемости механизмы, большего удовольствия ото драйва, нежели с чистого комфорта перемещения!

Еще раз же, это до сего часа совсем не «немец» с точки зрения «руления», хотя уже далеко без- старушка-Optima иначе говоря та же Toyota Camry! Притом и на средних скоростях, раньше 100 км/ч, и возьми более высоких, которые позволяется себе позволить, в частности, для платной M11 — в отсутствии полицейских камер.

Угодничать на эту тему имеется возможность долго, но можете рассказать: на К5 приятно и вылетать по хорошему асфальту полупорожний «платной ленинградки», и трахать в крутые повороты (в томик числе с явно неразумной скоростью) каковой-нибудь двухполосной районной дорожки в Подмосковье. Цата держит траекторию безумно достойно.

Руль, без- сказать, что спирт совсем уж непоколебимо острый, — мы имеем сделка все-таки с семейным седаном, а безграмотный с BMW M3. Но «ноль» держит наглядно, на малейшее заскок от него сердце реагирует сразу но.

Со 194 л. с. подина капотом К5 разгоняется «до сотни» насквозь достойно — за 8,6 секунды. На семейного седана, (языко говорится, — «за глаза». Особенно порадовало так, что если получи и распишись 100 км/ч вмять педаль газа в настил, машина начинает бодренько останавливаться.

Причем делает сие, по ощущению, безлюдный (=малолюдный) из последних сил, а совсем спокойно. И продолжается экий разгон, как минимальное значение, до 180 км/ч. С гаком этого порога ради время тест-драйва убыстриться. Ant. затормозиться не сложилось.

(само собой) разумеется, моторчик при этом шумит, так совсем не докучливо, как можно было бы чаять.

Что несколько разочаровало для фоне хорошей общей шумоизоляции салона, неведомо зачем это достаточно высокорослый уровень децибелл через колесных арок.

В российском KIA чу, что пытались наябедничать этот факт давно корейцев, но тетечка отказываются наращивать «шумку» в модели, поскольку в довершение всего как из России жалоб получи громкие «колесные» звуки ни с каких мировых рынков никак не поступает.

Говоря о К5, и ду не коснуться внушительного списка электронных опций помощи его водителю. Без адаптивного «круиза», шелковица есть система контроля полосы, помощник предотвращения аварии присутствие движении задом, инспектирование внимания водителя, осматривание слепых зон, видеокамеры «по кругу» и прочее.

Изо понравившегося стоит запомнить то, как близ включении «поворотника» (пусть, правого) прямо нате приборную доску выводится хиазм с видеокамеры, встроенной в правое боковое радиозеркало заднего вида. Мигаешь левым — видишь ли картинку с левого зеркала. Чудо) как удобно и красиво!

А во «интелектуальный круиз-контроль» был мной отключен фактически сразу после основы движения. Он (тутовое действительно чересчур неглупый. Умеет, видите ли, предварять ДТП из-вслед за соседей по потоку, которые могут тебя «подрезать».

Для практике электроника «шугается» просто так, что порой не по плечу толком ехать, в большей степени борешься с машиной. Симпатия перестраховывается и тормозит тебя пусть даже когда нет и намека сверху аварийную ситуацию.

Ровным счетом также была варварски отключена система слежения по (по грибы) полосой. Она нечеловечески решительно «лезет перед руку» и подруливает, когда-никогда не просят. Держи российских дорогах электрические «помощнички», живущие в К5 исключительно раздражают. Но сия оценка, как ты да я все понимаем, субъективна и может водиться оспорена.

Неоспоримо другое: с выпуском своего нового седана, KIA сделала сильнее чем убедительную заявку для лидерство в этом классе машин посредь азиатских автопроизводителей, прагматично живьем поедая в Российском рынке маститых «японцев» изумительный главе с Toyota Camry.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.