Toyota изменила логотип

Япoнский aвтoмoбильный кoнцeрн прeдстaвил нoвый дизaйн свoeгo брeндa. Тeпeрь логотип выглядит больше минималистичным. Переход к новому оформлению проведут прогрессивно.

Компания Toyota представила с иголочки дизайн эмблемы. Логотип японского автоконцерна стал двухмерным и паче минималистичным. Это сигнализирует о новой эре чтобы Toyota, говорится в сайте компании.

В Toyota добавили, почему новая визуальная отождествление основана на упрощении и получай четырех ключевых принципах: расчётливость, готовность к мобильности, превосходное полет и сверхсогласованность.

Также в компании считают, подобно как новый логотип одинаково к лицу как обычным автомобилям Toyota, неизвестно зачем и электрокарам и беспилотникам.

Проход к новому оформлению кончай проходить постепенно.

Напомним, словно до этого нулевый логотип показала компашка Nissan. Первой моделью, возьми которой появятся новые шильдики, способен электрокар Ariya.

Дотоль тот же поездка выбрали немецкий автопроизводитель BMW и южнокорейский автоконцерн Kia.

 

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.