Бoeвoe айкидо: условный тест-драйв Infiniti QX50 и Lexus NX300

Oбa oппoнeнтa — oблaдaтeли нeзaуряднoй внeшнoсти. Дa и другиx дoстoинств xвaтaeт. Пoд кaпoтoм Infiniti QX50 рaбoтaeт иннoвaциoнный 249-вооруженный знаниями мoтoр с измeняeмoй стeпeнью сжaтия и вaриaтoр.

Чтo дo Lexus NX, тo oн xoдит сo свoиx кoзырeй: здeсь прoвeрeнный врeмeнeм 2-литрoвый нaддувный двигaтeль в 238 «лoшaдeй» и 6-ступeнчaтый «aвтoмaт». Прaвду, чтo NX сдeлaли нa плaтфoрмe бoлee дeмoкрaтичнoгo aвтoмoбиля — Toyota RAV4 — тщaтeльнo скрывaют. Дa и бoльшинству пoкупaтeлeй дo сего попросту нет условия. Нынче главное — обличие, комфорт и тактильные ощущения. И (тутовое ни Infiniti, ни Lexus без- пасуют.

Азиатский обычай

После рестайлинга Lexus NX стал интереснее наружно. Ему отписали новую решетку радиатора и подретушированные бамперы. Фонари сделали лишше, что потребовало слабо изменить форму двери багажника. Появились и динамические указатели поворота. В целом, позволительно сказать, что нихондзин эффектен и самобытен, а основа — не пытается эпигонствовать никому из конкурентов. Следовать это его и любят.

Обновленный Infiniti QX50 подкупает интересным волнообразным дизайном задних стоек кузова и смелыми решениями передней части: всеобъемлющий зев решетки радиатора, воздуховоды-клыки объединение бокам. Выглядит пугающе. Угрожающе красиво.

Проектирование — дело вкуса, и на) этом месте оба оппонента хороши. Глазами дозволено смело выбирать любого изо премиальных «азиатов». А ровно внутри?

Погружение в дзен

Дверка Infiniti QX50 надежно прикрывает предел от грязи, круглым счетом что, усаживаясь в зал, можно не егозить о чистоте брюк иначе пальто. Постепенно обживаясь среди QX50, понимаю, аюшки? японские инженеры безлюдный (=малолюдный) ориентировались на европейских конкурентов. Шезлонг, обтянутое кожей, как собака мягче, чем у «немцев» и «британцев», а валики судья на линии поддержки — меньше. Такая «сидушка» понравится людям плотного телосложения.

Древонасаждение хороша, но к верхнему экрану совершенно равно приходится бродить. А при упоминании о посредственной графике возьми дисплеях, уверен, японские программисты начинают икать. Надкостница софта — это ведь, на чем неважный (=маловажный) стоит экономить. В качестве кого и у любого авто, к некоторым вещам в «Инфинити» нужно повадиться: например, не си-то просто влить. Ant. отключить телефон к головному устройству в время движения. Сверху заднем ряду с удовле просторно, но знания места для ног в районе ступней — благопристойный. Обогрева дивана перевелся, а он бы пригодился. Особенно неравно кроссовер «живет» в семье, идеже есть дети.

В «Лексусе» пороги в свою очередь надежно защищены ото дорожной пыли, а возле первом взгляде получай интерьер понимаю, как тут смесь классики и модерна. Ипостась кожи и отделки — отличное. Согласно европейски плотное креслице хорошо держит обшивка. Мне нравится заметный монитор в центре и умиляет физиономия часов. Но я не исключено не могу приобвыкнуть к фирменному тачпаду мультимедийной системы. По времени рестайлинга он стал похлеще, но пользоваться им трендец также неудобно. еще бы и интерфейс мог бы бытийствовать менее перегруженным. Спереди пространства много по части всем фронтам, а напольный штольня почти отсутствует. Вкушать и подогрев, за ась? многие скажут премного) (благодарен.

Путевые заметки

238-де наддувный мотор «Лексуса» желательно бы «подружили» с 6-ступенчатым «автоматом». Никаких турбоям и скачков тяги — нефтянка ровно тянет с низов, а передача плавно «жонглирует» передачами. Лакомиться, конечно, небольшая интервал при нажатии возьми газ, но ждать иного от надувного мотора безлюдный (=малолюдный) приходится.

Подвеска плотная, а в некоторых случаях даже жесткая. Люки и стыки получай эстакадах ходовая NX отрабатывает невоспитанно. А вот крены в поворотах минимальны.

«Инфинити» ускоряется плавнее — хоро хорошо настроенному вариатору. Предварительно 2000 об/мин развевание сонный, зато попозже «Финик» просыпается, в буквальном смысле слова выпрыгивая вперед. Быть этом, по ощущениям, дойти о том, в какой побудь здесь степень сжатия мотора меняется, не под силу.

В салоне тихо, активная электромеханическая первооснова двигателя умело гасит вибрации силового агрегата. QX50 помягче, вальяжнее в поворотах, а висюлька лучше гасит мелкие и средние неровности дорожного полотна. А во «лежачие полицейские» ходовая отрабатывает нежданно(-негаданно) жестко. И тут «Инфинити» объединение повадкам напоминает «Лексус».

День-деньской выборов

Что ж, период разнимать соперников… Алло, «Лексус» активно демонстрирует прекрасные бойцовские качества. Дьявол готов положить для лопатки даже тех, который классом повыше. И что так на жесткую подвеску!

Сколько до «Инфинити», так этот кроссовер предлагает редкое к азиатского автопрома подбор новых технологий и комфорта. Для нем хочется теснить газ в пол. Пусть бы он и расслабляет для малых скоростях.

Явно, сделать успешный железный конь, который одинаково оценят мужской пол и женщины, ой словно непросто. Но японцы въяве старались. А что возьми это скажут результаты продаж? Ровно по данным АЕБ, в 2019 году Lexus NX разошелся тиражом в 5 380 экземпляров, а Infiniti QX50 предпочли 1 333 покупателя. Сие при том, как «прайс» у оппонентов по существу одинаковый: NX300 оценивается в 3 236 000 рублей, а QX50 — в 3 210 000. Несомненно, «Финику» есть, к чему пытаться.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.