На голову выше: видео тест-драйв обновленного Kia Rio X

Kia Rio — сaмaя пoпулярнaя инoмaркa в Рoссии, пoльзующaяся aжиoтaжным спрoсoм нe тoлькo у тaксистoв и кaршeрингoвыx кoмпaний, нo и у oбычныx вoдитeлeй. Oднaкo, нaблюдaя мнoгoчислeнныe сeдaны нa oтeчeствeнныx дoрoгax и пaркoвкax, в обрез кто догадывается о фолиант, что званием лидера натура во многом обязана пятидверной модификации. Во вкусе порталу «Auto» сообщили в российском представительстве марки, нате нее приходится несколько меньше половины всех продаж семейства.

Напомним, что же Kia Rio X (тогда еще Rio X-line) появился в России в конце 2017-го. Мотивация производителя была экстремально понятна: ниша про проходимых, но присутствие этом доступных моделей вакантна, с чего бы не испить свои силы и в этом сегменте? А впрямь — конкурентов можно сосчитать по пальцам одной цыпки. В их числе — LADA XRAY, да что вы Renault Sandero Stepway. А, разве и Geely GS в принципе c ними сопоставим.

А нужны ли такие аппаратура потребителям?

Тот но Kia Rio X может похвастать приличным дорожным просветом в 195 мм (вперекор 160 у одноименного седана) и пластиковыми накладками, которые «прощают» неаккуратную парковку и езду по части условному бездорожью. Кто именно-то, возможно, скажет, будто сами по себя хетчбэки более привлекательны и практичны. Поспорим: бульон — вкусовщина, второе — недостоверно. Да, в длину силач чуть короче, яко слегка упрощает ту но парковку в ограниченном пространстве, однако багажник у нее, к примеру, в меньшей степени: у Kia Rio X — 390 л, у Rio — 480 л.

В остальном а пятидверка идентична: теточка же силовые агрегаты и коллекция опций. Так, в базе покупателю предлагаются необходимые электронные ассистенты, радиола, стеклоподъемники с электроприводом после кругу, датчик давления в шинах, рейлинги бери крыше. В топе, за вычетом прочего, можно заявить дистанционный запуск мотора, обогревы не (более и вся, парктроники, камеру заднего вида и продвинутую мультимедийку с 8-дюймовым тачпадом.

Чтобы бы в этом плане Kia Rio X недвусмысленно интереснее своих немногочисленных конкурентов. Так у него, правда, и стоимость выше — «кореец» просит из-за себя как техминимум 969 900 рублей, в так время как LADA XRAY — 679 900, ведь есть ровно бери 30% меньше. Оправданна ли таково существенная переплата? А об этом вам узнаете из нашего видеообзора.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.