Этa тexнoлoгия пoзвoляeт нe тoлькo сэкoнoмить врeмя нa пoдзaрядку, нo и сущeствeннo прибавить стoимoсть пoкупки элeктрoмoбиля.
Бoлee дeсяти лeт нaзaд система Renault была одним изо пионеров, кто предлагал технологию быстрой смены батарей в целях своих тогдашних моделей. Тирада шла об электрических версиях фургончика Kangoo и седана Fluence.
Что-то около вот, к 2013 году французы через идеи отказались. А пока готовы к ней вернуться, пишет Automotive News со ссылкой бери главу концерна Луку -де Мео. По его словам, такая методика важна не в какой-нибудь месяц для того, ради быстро менять секция аккумуляторов на придорожных станциях в обмен. Ant. наряду с их долгой зарядки, так и для того, ради облегчить их замену за выхода из строя ради вторичного использования аккумуляторов, скажем так, в качестве домашних накопителей энергии.
Привлекательно, что первоначально главным преимуществом быстрой смены батарей считалось хотя (бы) не то, что-то это экономит п(р)ошедшее на зарядку, а так, что это делает электрические аппаратура доступнее.
Скажем, Renault Fluence Z.E. предлагался в Европе объединение цене бензиновой механизмы, но батарея в цена не входила, а выдавалась в лизинг в соответствии с цене около 100 евро в лунный (серп, что по задумке представителей компании, было соизмеримо с разницей в цене в кругу расходами на бензин и получи и распишись электричество. При этом приобретатель электромобиля не обязан был волноваться до поводу деградации блока аккумуляторов и его утилизации, в) такой степени как на станциях быстрой смены симпатия мог без дополнительных вложений подменить его на безотказный.
Возможно, вернуться к идее сменных батарей Renault подстегнула китайская компаша Nio, которая в этом году отсюда следует на европейский толкучка и намерена открыть первую придорожную станцию в Норвегии.