В Россию привезли дорогой премиальный кроссовер Genesis GV70

В плaнe тexники GV70 скрoeн пo всeм кaнoнaм свoeгo клaссa. У нeгo клaссичeскaя кoмпoнoвкa, oснoвнoй передовой привод и мощный V6 подо капотом. С 3,5 литра рабочего объема по причине турбонаддуву двигателисты сняли 379 л. с. мощности.

Тем не менее, для экономов припасены варианты проще — с рядными четверками. Бензиновая объемом 2,5 выдает 249 л. с., а дизельный 2.2 располагает «табуном» получай уровне 199 «коней». Со всеми с перечисленных моторов работает 8-диапазонный «автомат».

Базовая комплектация Elegance полно стоить от 4 150 000 рублей. Вслед за эти деньги заказчик получит аж 10 подушек безопасности, под корень светодиодную оптику, бесключевой ход, двухзонный климат-управление и многое другое, включительно цифровой щиток приборов и 14,5-дюймовый холст медиасистемы.

В ассортименте в свой черед имеются более «упакованные» исполнения Advance, Supreme, Sport и Ultimate, к тому же верхняя версия имеет смысл внушительные 6 150 000 «целковых». Особого упоминания заслуживает страстный Sport за 5 850 000: у него некоторые люди передние сиденья, рулевое колесо и отделка салона.

Отметим, почто неоспоримое достоинство «семидесятка» прежде конкурентами — это неповторяемый дизайн салона. Округлые стать смотрятся несколько ретроспективно. Только, может именно такого склада расслаляющей обстановки и без- хватает современным машинам?

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.