Бритaнский Jaguar Land Rover рeшил прeкрaтить всe рaзбирaтeльствa с кoмпaниeй Volkswagen пo пoвoду aвтoрствa тexнoлoгий eзды пo бeздoрoжью Terrain Response. Тaким oбрaзoм «пришeл кoнeц» спору посередине двумя мировыми автопроизводителями, какой-никакой возник почти бадняк назад.
Это было паче года назад, рано или поздно Jaguar Land Rover обвинил Volkswagen Group в использовании ее запатентованной «внедорожной технологии». (теплая, принадлежащая индийской Tata, хотела возбранить продажу внедорожников немецкого бренда — в частности Porsche Cayenne, Lamborghini Urus, VW Tiguan и мало-мальски моделей Audi, таких как бы бестселлер марки Q5.
Держи этой неделе JLR и VW пришли к соглашению, несмотря на то подробности урегулирования это) (же) (самое) время не обнародованы.
К урегулированию данной ситуации компании пришли по образу раз вовремя, просто так как через неделю по времени этого JLR собиралась завести судебное разбирательство.
Европейское агентство Bloomberg, при всем том, отмечает, что JLR потенциально может с) чего) до 200 миллионов долларов в годочек на лицензировании обсуждаемых внедорожных технологий изо-за предполагаемого нарушения патентных прав.
JLR обвиняет VW Group в использовании запатентованной системы Terrain Response, которая регулирует малую толику настроек автомобиля одним нажатием кнопки (сиречь поворотом ручки). Сингония позволяет водителям предпочитать режим движения — мелис, камень, «ползание» сиречь грязь, — который-нибудь затем оптимизирует габариты торможения, работы двигателя и коробки передач про выбранной поверхности, повышая пропускная способность машины на беспутье.
Этой системой, вне) (всякого) сомнения же, оснащены один или два моделей Land Rover, а в свою очередь Jaguar F-Pace. JLR хотела, затем чтобы VW Group прекратила раскупается нарасхват свои автомобили, оснащенные нежели-то похожим, так как это «особенность Land Rover и всего только Land Rover».
Сие не первый в один прекрасный день, когда JLR возбуждает патентный заявление против VW Group.