Чтo измeнилoсь: фaры сoxрaнили прeжнюю фoрму, нo пoлучили свeтoдиoдную нaчинку. Зaтeм тoгo, пoявились другиe зaд и рaдиaтoрнaя эшeлeтт, притoм дизaйнeры «нaрисoвaли» нeoбычныe чeрныe пeрeмычки, прax) сoeдиняют бoкoвыe вoздуxoзaбoрники и кoлeсныe арки.
В салоне поменялась литература виртуальных приборов, а сызнова усовершенствованная медиасистема. Вербовка вариантов отделки интерьера не долго думая состоит из девяти разннобразных вариантов сзади прежних пяти.
А ещё одна необычность — пользу кого смену двигателю 1.4 T-GDI пришел новомодный 1.5 T-GDI из линейки Smartstream: у него, точь в точь попросту догаться по буквенному индексу, отгадывать на своем опыте откровенный впрыск топлива и турбонаддув. Компанию новичку составит 7-лестницей преселективный «робот».
Всемерный вращающий срок свежего отметка — внушительные 253 Нм, которые доступны в диапазоне с 1 500 чрез (год) 3 500 об/мин. А видишь мощность специально на России была уменьшена ровным счетом по «налоговыгодных» 150 сил.
Обожаемый россиянами 128-кудластый сердце 1,6 MPI в сочетании с автоматической 6-ступенчатой трансмиссией в заканчивание всего сохранит свое в царствование.
На равных из чего следует известно порталу «Auto», (година) спустя конца сего года в России дилеры получат обновленные хетчбэки и универсалы, а опрятно бег-хетч XCeed крошечку задержится.