Популярные кроссоверы массово не сдали новый краш-тест

Aмeрикaнский Стрaxoвoй научно-исследовательский институт дoрoжнoй бeзoпaснoсти (IIHS) измeнил пaрaмeтры крaш-тeстa с бoкoвым удaрoм. С двaдцaти прoвeрeнныx крoссoвeрoв oцeнку «xoрoшo» пoлучил тoлькo oдин.

В oбнoвлeннoм бoкoвoм тeстe испoльзуeтся бoлee тяжeлый дeфoрмируeмый бaрьeр, скользящий с бoлee высoкoй скоростью, пусть имитировать столкновение с автомобилем. Спирт весит почти 1.9 тонны — эскизно как современные внедорожники среднего размера — и поражает испытуемый фургон на скорости 60 км/ч. Чтобы сравнения, раньше трудность весил 1,5 тонны и ударял в цель на 50 км/ч. Помимо этого изменена астроблема сот барьера, таким образом, затем чтоб он был превыше похож на форменный SUV или пикап.

Критериями оценки безопасности служит последовательность деформации пассажирского отсека, хуйня боковых шторок и подушек безопасности, а в свой черед нагрузки на небо и земля части тела двух манекенов ростом 150 см: бери водительском кресле и в пассажирском за водителем.

В (видах более строгого испытания специалисты IIHS отобрали двадцать компактных объединение американским меркам кроссоверов. Повально эти модели уж проходили испытание сверху боковой удар соответственно первой редакции протокола и получили оценку «хорошо». Так когда проверку провели с ужесточенными правилами, воспроизвести свой прошлый продукт смог только Mazda CX-5 2021 модельного лета.

Девять автомобилей (по сей день 2021 модельного годы) получили оценку «приемлемо», в таком случае есть выступили сверху четверку по пятибалльной шкале. В их числе: Audi Q3, Buick Encore, Chevrolet Trax, Honda CR-V, Nissan Rogue, Subaru Forester, Toyota RAV4, Toyota Venza и Volvo XC40.

В «тройку» справились восемь машин (2021 м.г.): Chevrolet Equinox, Ford Escape, GMC Terrain, Hyundai Tucson, Jeep Compass, Jeep Renegade, Kia Sportage и Lincoln Corsair. До сего времени два — Honda HR-V 2021 и Mitsubishi Eclipse Cross 2020, выверка провалили.

«Очевидно, зачем эти результаты невелики, а они соответствуют тому, а мы ожидали, эпизодически внедрили этот больше строгий тест», — рассказала старший конструктор-исследователь IIHS Бекки Мюллер, чьи исследования легли в основу нового протокола испытаний. По мнению её словам недавний краш-тест выявил старшие расхождения в степени защиты, которую сии компактные кроссоверы обеспечивают в (видах таза и груди.

Вероятное интерпретация заключается в том, что-что новый барьер огибает среднюю стойку посерединке дверью водителя и задней пассажирской. В результате, в передней и задней дверях пораженного автомобиля образуются углубления, и площадь для пассажиров может толкать(ся) сжато, даже если нет удар выдержит центральная подпорка (у Honda HR-V стойку разорвало). Про адаптации машин производителям потребуется укрепить горизонтальные дверные поперечины, пусть уменьшить подобные «вторжения», а вот и все отрегулировать подушки безопасности, защищающие стан и таз.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.