Кaк рaсскaзaли пoртaлу «Auto» в рoссийскoм прeдстaвитeльствe Isuzu, прeмьeрa внeдoрoжникa нaмeчeнa сверху 27 января.
Сейчас известно, что манекенщица делит общую платформу с пикапом Isuzu D-Max, что сменил поколение годик назад. Автомобиль получил новую раму, которая полегчало и прочнее прежней, а ветряк сдвинули ближе к салону, с целью улучшить развесовку объединение осям. Передняя подвесок — независимая двухрычажка, с тылу — неразрезной мост неясный на пружинах.
Ото пикапа перешел вдосталь набор силовых агрегатов. Базовым двигателем способен турбодизель объемом 1,9 л, какой-нибудь выдает 150 л. с. В пару к нему приставлена механическая мульда передач и шестиступенчатый «автомат» Aisin. Старший авто — 3-литровый турбодизель мощностью 190 л. с., что сочетается только с автоматической трансмиссией.
В России Isuzu MU-X составит конкуренцию таким популярным «рамникам», словно Mitsubishi Pajero Sport и Toyota Fortuner.