Кабминовский законопроект «проект закона О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины в сфере автомобильного транспорта, с целью приведения их в соответствие с актами Европейского Союза» может существенно осложнить жизнь тем, кто планирует установить ГБО (газобаллонное оборудование автомобиля). И, на самом деле, сделать такую установку невозможно.
Тот факт, что установка газобаллонного оборудования (скорость изменения топлива) нажал на замена свидетельства о регистрации в СК, МВД autoblog.ua. Согласно действующей редакции Закона Украины «о дорожном движении», преобразования должны соответствовать нормам, правилам и нормам Украины». Будет разрешено после одобрения данного вида сделки для производителя транспортного средства или уполномоченным Кабинета Министров.
В новой редакции статьи 32 Закона, слово «или» исключить, и в этом смысле каждое изменение должно быть принято после консультаций с производителем транспортного средства, и с уполномоченным органом.
Так что: если з/п 4683 станет законом, для юридического установки ГБО, например, «Ауди», сначала вы должны написать мотивированный запрос в центральный офис бренда в Ингольштадте, где чиновник (и положительный) ответ, чтобы сделать перевод документа с немецкого языка на Украине, и после контакта с «уполномоченным Советом Министров орган, который, в свою очередь, должны принять этот документ. А представьте, как весело будет с разрешения японских или китайских производителей.
Очевидно, будучи за границей автомобильный завод может или просто не отвечает на запрос или ответ может быть отрицательным. Кроме того, производитель может требовать справку с СТО на оборудование и материалы, или сделать независимую экспертизу в вопрос, который, конечно, может быть разовой платой за просмотр. Если растение находится в Украине – «достучаться» будет легче, но если наши autofabrik дать разрешение на установку ГБО же, в то же время, как они предлагают новые автомобили с предустановленным «автогаз» — это большой вопрос. Чтобы дать разрешение третьих сторон, чтобы воспользоваться тем, что его можно «погреть руки» на себя, вопреки логике бизнеса. Особенно Украинские.
В результате обозримом трудности получения ответа от производителя, форма документа и его перевод, что ставит под сомнение эффективность предложенного механизма. В то время как местные бренды, все потребности будут перенаправлены на авторизованный сервисный центр или непосредственно на завод. Так что перевод как таковой, вместе с установкой ГБО могут попасть в обливион или будет очень долгим и дорогостоящим мероприятием.
Напомним, что документ № 4683 в настоящее время имеет статус «зарегистрированный в ВР и соответствующих комиссий.