Припарковать свой Ford Explorer в модели москвы внутренний двор с многоэтажками конце 1970-х годов – наша задача. Во-первых, вы должны найти по крайней мере шесть метров свободного пространства, а во-вторых, умные заполнить эти бесконечные боковые стенки среди припаркованных автомобилей, не убедившись, что из машины еще. Да, здесь есть задней и даже передней камеры и процесс парковки может быть доверия и электронный, но следите, чтобы углы кузова должно быть все равно, – не ровен час, твоя машина, ты собираешься что-нибудь столб или дерево.
В ряд из каких-либо других автомобилей Explorer выглядит глыбой, и после обновления – еще более массивная. Нет, габариты внедорожника не изменились, но Explorer получит другие бамперы и шикарное маску, взял большие противотуманки, которые размещены немного выше, новые фары с led-элементами – и все это в едином гармоничном стиле. Птица машины теперь не распадается на этажах, потому что жесткие твое лицо кажется еще более жестокой. И в профиль новую машину дают только другие формы и конструкции колес.
Explorer воплощает в себе тип «много автомобиля за относительно небольшие деньги», и это типично американский подход. Нынешний автомобиль пятого поколения, которые производятся с 2010 года, но обновление достаточно хорошее актуализировала. Во всяком случае, от конкуренции, которые, кажется, хорошо. В ряде контингент одноклассников вы можете записывать и старый Mitsubishi Pajero, и более, легковой автомобиль Nissan Pathfinder, и новый Toyota Highlander, за который просят много больше. Наконец, в этом списке должен быть и мощный Kia Мохаве, но на рынке эта машина достаточно подзадержалась, и в текущем уровне выглядит уютно. Другое дело – новый Kia Sorento Prime, который, если верить дилерам и двух производитель, интересует именно те, которые параллельно, кажется, Explorer. То есть, снова ищет большой и современный автомобиль за вменяемую сумму. Хорошо оборудованный Sorento Prime в России раз и смещает уходящим Мохаве – последний практически не предлагает выбор двигателей и оборудования, это то же самое.
Технические Sorento Prime, который по сути является продуктом эволюции ex Sorento – модель чуть менее габаритная. Поставив два автомобиля рядом, это понимаешь сразу: Sorento ниже линия крыши, меньше клиренс, и округлые формы тела после строгих углов Ford составляют менее вызывающий образ. Хотя на самом деле поражение в размер не столь существенен, и в салон тоже нормальный, семь мест, Премьер-психологически более комфортно легковых автомобиля, потому что маневрировать на нем в условиях ограничения легче. Также, здесь есть целый ряд веб-камер системы кругового обзора, и изображение на экране получается достаточно реалистично.
Если внешний Kia выглядит стильно и даже породисто, в качестве внутреннего-это вообще другой уровень по сравнению с его предшественником. Салон с многогранной криволинейных поверхностей хорошо нарисован и хорошо собран, и материалы – все хорошо. Не обошлось и без компромиссов. Например, податливый пластик верхней части передней панели прострочен толстой пряжи и создает впечатление мягкой кожи. Еще один намек на премиум – очень хорошая аудиосистема Infinity, которая помещается в топ-версии. Нет претензий и к быстрой медиасистеме, управление которой организовано просто и понятно.
С эргономикой здесь все в порядке, и посадка получается довольно пассажирский – запрыгнув в салон, внутри совершенно не чувствуешь себя водителем автобуса. И так сочный открываются и крах двери – от уровня тактильной и слуховой опыт Sorento Prime и правда достаточно близко к премиальным автомобилям. Кроме того, здесь очень хорошие сиденья правильной формы с регулировкой длины подушки.
Ford предлагает классическую внедорожную посадку, как тележка – высокая, почти вертикальная, и довольно свободно. Широкое и скользкое сиденье, предназначенный для габаритных седоков, и вряд ли будет трудиться, чтобы держать в быстрые повороты. Педальный узел регулируется по высоте, но более тщательный то посадки не будет. И вокруг пространство: пассажир сидит за широким подлокотником, сиденья второго ряда, это, кажется, где-то далеко в тылу.
Обновленные приборы красивые, но мелковаты – все соответствующую информацию можно цветные боковые экранчики скромного размера. Гораздо подробнее вы можете посмотреть на большом дисплее консоли, и это не неторопливая система, что была у Explorer перед. Графика хорошая, но иерархия меню иногда вызывает проблемы. Но американцы, наконец, отказались неприятное сенсорное и обратно в консоль, конечно, кнопки. Это все модно, но не больше – салон Explorer-это огромный, очень грубо, но выглядит достаточно основательным.
То же самое чувство и просторный второй ряд, где из-за изменения формы спинок стульев стало еще больше места. Согласно спецификации, пространство для ног задних пассажиров увеличилось на 36 мм, если и была когда-то в изобилии. Здесь вы можете положить ногу на ногу, и вопрос, не давит ли потолок на голову, не стоит. Задние пассажиры имеют простой климатическая установка, розетка 220 в и два USB-порта. Дело портит только большой тоннель пола, которые не менее габаритная Kia вообще. Корейская модель может и не позволит пассажирам с легкостью положить ногу на ногу, но вы разместили, по крайней мере, комфортно и встретится с комфортом. Правда, без сильных розетки и отдельного «климата».
Третий ряд имеет Sorento Prime не условно, но идти уже очень давно, не очень приятно. К тому же в 7-местной конфигурации багажник превращается в лоток для мелочевки, хотя и по-прежнему предлагает важные 320 литров. Но для дальних поездок большой компанией для Kia забыть. Ford, в свою очередь, оставляет поклаже почти в два раза больше места, и это несмотря на то, что третья серия Explorer можно назвать почти полное. Есть достаточно места для коленей, не давит потолок. Но если использовать обычные формулы с сложенные сиденья третьего ряда, с предельной возможности, багажа отсека двигателя показывают почти par – 1 240 против 1 077 l профессиональный Explorer. Задние сиденья Ford преобразуются при помощи электроприводов, и задняя дверь Ford в состоянии открыть «фольксвагеновски», после маха ногой под задним бампером. Kia имеет подобную функцию, только махать не нужно – достаточно подойти к машине сзади и стоять там несколько секунд. Освоив раз, эти полезные функции с сумками в обеих руках, отказаться от них, ты не хочешь.
Как и полагается американский внедорожник Ford Explorer предлагается у нас только с бензиновыми двигателями, но 340-сильный бензиновый двигатель является довольно экзотическим. Мощность атмосферной «шестеркой» объемом 3,5 литра ограничена 249 л. с., и не могу сказать, что с избытком. Тугая длинноходная педаль газа с ленцой реагирует на команды водителя, и он чувствует, как ускорить Explorer через силу. Шестиступенчатый «автомат» меняет немного задумчиво, хотя и комфортно, даже в режиме kick-down машина больше шума, чем все, что приходит. Если и звучит «шесть» хорошо, и это не отнять.
Изначально Sorento Prime предлагался на нашем рынке, только с 200-сильным дизельным двигателем, но потом корейцы, но привезли бензиновую модификацию – это, говорят, попросили клиенты, которые хотят еще более премиум чувство. И классический V-образная «шестерка» объемом 3,3 л дает им полное: бензин Sorento сочный начинается, я рад, что рычит на холостом ходу и правильно делает шум при разгоне в пол. Разгон – то, и ожидалось: Kia легко стартует с места и хорошо реагирует на газ, не слишком часто обращаются за помощью в автоматическая коробка передач, гидротрансформатор работает плавно и быстро.
Асфальте настройки шасси здесь, в районе – шоссе Sorento идет четко, точно и без накопления. Управление двухтонной машине приятно и безопасно, и в поворотах руль наливается правильной тяжестью. На умеренной скорости неровности, но разве ты не видишь, но стоит съехать с асфальта, и все меняется. В стартер должен быть хорошо сбрасывать скорость, так как начинает трясти довольно сильно. Ford – как раз наоборот. В поворотах внедорожник сильно кренится и вразвалочку реагирует на команды водителя, а рулевое управление остается вполне понятно. Резко тормозить в этом. машина клюет носом и ерзает из фильма. Но кроме асфальта может пойти на все свои деньги и довольно комфортно, – грубый на асфальте подвеска Ford является очень энергоемкой и хорошо изолирует водителя от дефектов дороги.
Кажется, что от земли Ford кладет конкурента на обе лопатки, но 188 мм клиренса это не так уж и много с такой длинной колесной базой. Explorer месит грязь достаточно натужно, и в неподходящих условиях может встать вообще, учитывая, что никаких дополнительных блокировок не имеет. Пределов в режиме реального off-road водитель Kia может только там, где достаточно умеренные, 184 мм дорожного просвета. Межосевая муфта Sorento работает быстро, но боится диагонального вывешивания. Наконец, серьезной защиты днища нет ни того, ни другого, и комплекты пластиковых защитных элементов не отличаются.
После обновления Ford Explorer сильно поднялся и сейчас продается, по крайней мере, 2 989 000 рублей. Но начать имеет смысл с комплектации Limited стоимостью 3 283 000 € с нормальным электропакетом и мощный набор сервисных функций. Бензин Kia Sorento Prime, даже в максимальной комплектации Premium продается за 2 609 900 € и имеет очень хорошо, и выглядит премиальнее и более современный. Другое дело, что Форд гораздо больше и, следовательно, более комфортно. Но для этого нужно оплатить парковку в городских кварталах.
Иван Ананьев
Фото: Полина Авдеева
Мы выражаем благодарность «Московской школы управления Сколково» за помощь в проведении съемок.