Сильный, нo aккурaтный: Инфинити q60 являeтся oтличным выбoрoм для бeлыx вoрoтничкoв, жeлaя нaщупaть пулю.
Этoт aвтoмoбиль пoявился нa укрaинскoм рынкe, кaк-тo будничнo и нeзaмeтнo, бeз фaнфaр и aплoдисмeнтoв. Нo чтo-тo AXIS сeрии q60 Инфинити явнo зaслуживaeт, пoтoму чтo eгo мoжнo нaзвaть сaмым иннoвaциoнным купe в Укрaинe. С сaмыx иннoвaциoнныx вeщeй нe xужe и oбзoры нa q50, нo этo сeдaн.
Пoкупaтeль рaзницу в купe с другим бoлee важно – как внутренних, так и внешних. Если AXIS серии q60 всего, теоретически, переменная. Основные несходства исчезнут, в случае выхода из строя рулевого механизма автомобиля является страхование построено в отсек. Затем закрывается специальной муфтой, и телефоны q60 получит механическую связь управляемых колес с рулевым колесом. Однако, в таких случаях мы не знаем. И по умолчанию что связи в машине.
Украинцы, автомобиль предлагался только в версии S, или Рэдспорт – письмо-красный. Это обозначает полный привод и трехлитровый Бензиновый V6. Твин-турбо 405 лошадей. И каждый из них, кажется, дешевле, чем лошадь из главных конкурентов – BMW 440ixDrive, Мерседес-AMGC43 полного привода 4matic. Если, конечно, не рассматриваться как «цена от» и сравнить машину до нормальной конфигурации. AXIS серии q60 предложат сверху комплектация Sport+Нави: Привод на все колеса, светодиодная оптика, кожаный салон, водительское сиденье с регулируемой боковой поддержкой и поясничным подпором, 7-ступенчатая автоматическая, адаптивные амортизаторы и более 1 тыс. 602 грн. Все знают, когда порыв души, Поддерживаемые калькулятора, успех неизбежен.
ДВА ПИШЕМ, ДВА В УМЕ
Любители переднее сиденье, не бальные, но облегающие кабинах, настроиться на боевой лад. Желательно, чтобы влюбленные не были очень высокими: в среднем рост наш летчик-испытатель, а самое низкое положение сиденья по голове без остатка.
Задние сиденья для детей, максимум подростков. Взрослый спин будет удобно в плане комфорта, сидения хорошие, но голова упирается в заднее стекло. В принципе, это особенность посадки в большинстве автомобилей этого класса, но помнить стоит.
InfinitiQ60 – тот нечастый случай быстрого автомобиля, что не хочет быстро переключиться в режим вождения Sport или Sport+. Из-за плавного характера мотором, развивающим уже максимальная тяга почти полторы тысячи оборотов, и скорость мышления 7-ступенчатая автоматическая, стандарт не было печально. Наоборот.
В пару спортивных режимов, плюс без него q60 является ведет себя вполне ожидаемо: быстрее, более отзывчивым на педаль газа, не торопится включать повышенную передачу, сильнее зажимает амортизаторы и резче обостряет очень необычное колесо.
ДАС ИЗ ФАНТАСТИШ
InfinitiQ60 оборудованная система Das – первый в мире цифровой руля, называет его производитель. Здесь двух электромоторов (по одному на рулевом валу, другой-на железной дороге), три блока управления, страхуя один на всякий случай, а также множество проводов. На них и запустить драйвер ум, читается колеса и превращается в шустрый поток электронов.
Самое главное преимущество – полное отсутствие Эхо дорожные неровности. Интересное это ощущение, когда ямы чувствую, но – нет. И блок управления 200 раз в секунду анализирует положение колес, корреляции с другими параметрами движения и маршрутные такси. Поэтому он избавлен от необходимости поправить курс на прямой или слишком осторожен, чтобы найти траекторию в повороте. Помогите руля компьютер очень легко и может быть полезно. Как реальный компьютер, это позволяет бросить вызов себе. Более того, как степень усилия и отзывчивость.
Заказать мощный мотор не только на прямых, но в свою очередь – со всеми ограничениями, налагаемыми физики, конечно. Все колеса легко простить слишком много газа под шустренько передний мост «тянет» автомобиль, рулевое управление, близкой к нейтральной. Автомобиль четко говорит траектории, не пытаясь обогнать багажник капот. Так InfinitiQ60 является прекрасной отправной точкой для белых воротничков, желая время от времени чувствую пулю. И они, кажется, уже поняли это.
Полную тестовую версию здесь.