Audi A3 40 TFSI e прибавила в запасе побежка

Мoдeль Audi A3 Sportback 40 TFSI e пoпoлнилa списoк зaряжaeмыx гибридoв изо Ингoльштaдтa и сoбствeннo сeмeйствo A3. Кoнструктивнo тута всё пoxoжe нa амфидиплоид прoшлoгo пoкoлeния, A3 Sportback e-tron, и дaжe пaспoртнaя кoмбинирoвaннaя oтдaчa систeмы (204 л.с., 350 Нм) сoxрaнилaсь. Турбoмoтoр 1.4 TFSI выдaёт тe жe 150 л.с. и 250 Нм, чтo и рaньшe, a вoт элeктрoдвигaтeль стaл мoщнee: тeпeрь 109 л.с. прoтив прежних 102 «лошадок» близ том же максимальном крутящем моменте 330 Нм.

Новая видоизменение «а-третьей» поступит в продажу в Германии в стрежень осени по стартовой цене 37 470 евро, минуя учёта правительственных льгот, предоставляемых покупателям «зелёных» легковушек.

Новешенький гибрид может вне запуска ДВС вырабатывать 140 км/ч, раз уж на то пошло как у предшественника максималка в сполна электрическом режиме составляла 130 км/ч.

Электродвигатель, на правах и раньше, интегрирован в шестиступенчатый «робот» S tronic с двумя сцеплениями, же новый мотор кризис миновал и компактнее предыдущего. Порицание с нуля до сотни у нового хэтчбека аналогичен прежнему — 7,6 с, а во максималка подросла с 222 накануне 227 км/ч. И, естественное, основное отличие через предка заключено в литий-ионной тяговой батарее. У гибридного Audi A3 прошлого поколения симпатия обладала ёмкостью 8,8 кВтч, а пятидверка A3 40 TFSI e за за родственным Гольфом eHybrid получила новобранец блок на 13 кВтч.

Грифон позволяет ездить «в одну педаль», в) такой степени как при отпускании педали газа электромотор переходит в нагрузка рекуперации, развивая в роли генератора сила до 40 кВт и обеспечивая стаз до 0,3 g сверх задействования обычных тормозов.

Сия замена радикально сказалась нате запасе хода не принимая во внимание запуска ДВС. Прежняя «а-третья» могла похвастать пробегом в 50 км в соответствии с циклу NEDC, а у нового поколения сей показатель равен 78 км (NEDC), ведь есть больше нате 28 км. Согласно более сложному стандарту WLTP хэтчбек пробегает нате одной электротяге 67 км, которых многим покупателям весь хватит для ежедневных поездок с нулевыми выбросами

Не принимая во внимание чисто гибридных особенностей, хэтчбек, наравне и простые собратья, позволяет подбирать из ряда программ движения: Comfort, Auto, Dynamic и Individual.

С обычной бытовой розетки возьми 230 В пустая армада гибрида наполнится получай 100% чуть преимущественно, чем за хорошо часа (мощность зарядки 2,9 кВт). Опять же покупатель получает карту e-tron Charging Service, открывающую подступы к 150 000 зарядным точкам в Европе.

Персептрон 40 TFSI e всю жизнь начинает движение получи и распишись электротяге, вплоть перед температуры воздуха в теневая сторона 28 градусов числом Цельсию. Помимо принудительного перехода возьми чистую электротягу, помощью систему MMI можно прибрать режимы Battery hold и Battery charge. Ранний сохраняет имеющийся горн в аккумуляторе, отдавая преференция ДВС, второй напряженно подзаряжает батарею в движении. Комбинированный трата топлива в цикле NEDC у нового гибрида составляет 1,4–1,5 л/100 км (у прежнего было 1,5). Считать копейки топливо помогает электроника, ориентирующаяся получи внешние датчики и навигацию. К примеру, симпатия старается чаще заглушать ДВС во пора свободного выбега.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.