Бортовой журнал: Skoda Superb, Toyota LC200 и Mitsubishi Outlander

Каждый месяц редакция Autonews.ru вкратце он говорит, для обновления российском рынке автомобиля: как их обслуживать, что следует помнить при эксплуатации, как выбрать оптимальную упаковка и многое другое. В июне мы отправили палеты на Mitsubishi Outlander, приучали Toyota Land Cruiser 200 московским пробкам, отвезли детей в Skoda Superb и пробовал экономии топлива на Lexus RX.

Роман Фарботко загружаются в Mitsubishi Outlander палеты

«Иди сюда, только в зеркало смотреть, чтобы этот штырь, чтобы не обидеть», — тучный охранник на строительный склад очень обрадовался моему визиту. Десять гнилые паллет с 150 € за штуку – отличная возможность, учитывая, что собрались идти на свалку. Но энтузиазм продавца, вдруг почувствовавшего себя бизнесмен, улетучился, как только я пришел на территорию склада: «Привет, ты здесь палеты загрузить? Вчера еле три в XC90 всунули – весь салон убили».



Пока я ездил на Outlander, был в полной уверенности, что японский кроссовер просто здоровенный багажник. Метр в метр? Да, как палитра должна попасть, по крайней мере, семь, и баланс вернется в час. Но надежды разбила рулетка одного охранника: «ты мне Не веришь? Посмотри: 80 70. Какие палеты, ни холодильника, с трудом засунешь».

С холодильником-это, конечно, моя ошибка: Outlander мы еще не отправили что-то, за чем пришли, но и характеристики Mitsubishi не стоит умалять. Минимальный объем багажника кроссовера составляет 477 л, а если разложить задний диван, то полезное пространство можно увеличить до 1,6 кубометра. И это один из лучших показателей среди одноклассников. Вперед только Toyota RAV4 (577 л и те же максимальные 1,6 кубометра).



И полезного места не должен бояться: да, здесь не удобно сеточек и крючков, как в Skoda Octavia, но есть место под фальшполом, куда можно сложить пакеты из супермаркета, чтобы не летать по всему багажнику. Но есть одна проблема: если в эти же места поместиться, например, набор автомобилиста, на каждом шагу вы будете кататься по скользкой пластиковой поверхности.

Нет в Outlander и много мест для мелочей. Производитель почему ограничился карман под центральной консоли пара подстаканников и среднего размера лоток в перчаточном ящике. Подключить телефон, так что не пропустите важное сообщение, трудно: все филиалы, которые находятся ниже, чем обычно, так что необходимо синхронизировать ваш смартфон с системой мультимедиа.

«Ты здесь, если. От соседа, типа, такая же машина, он на ней построил коттедж. Палеты – нет, но цемент будет тебе нормально загрузить», — крикнул прощай предохранитель.

Алексей Бутенко приучал Land Cruiser 200 московским пробкам

Наш большой друг Мэтт Доннелли в пробах для Autonews.ru он сказал, что обновленный Land Cruiser 200 — это большая машина, это только Москва — это не город. Меня учили не спорить со старшими, и это остроумного британца большой опыт работы в автомобильном бизнесе, но здесь я позволю себе не согласиться.

Все дело вот в чем. Я болен странной, почти набоковской любви в маленькие, глупые, нескладным автомобильчикам. Юркий тем, которые не подпадают под нормы нового закона за опасное вождение, даже когда стоит на парковке. Кроме того, сознательно и уперто их покупаю, и, следовательно, уже давно разработали для себя критерии идеального транспорта для бесконечных московских пробок, ни один из которых картонные коробки, которые не вписываются. Только три: высокая посадка, просторный салон, плавная коробка передач.

Другое дело – «двухсотка». Места внутри столько, что вы никогда не увидите в этом руководстве, который правильно сидит за рулем – это уже полежал на исполинском подлокотник, попробуй ноги на ногу, повисел на колесе, позвонил жене, друзей и работы в стране, покрутил в руках iPad, обратно, да когда закончится эта пробка, что я делаю в этом городе, ты иди, спи.



Некоторое время он хороший человек, который тратит на настройку климата, потому что это действительно удобно использовать только один способ – если предварительно появится окно климата на главный экран мультимедиа системы. В противном случае, чтобы в одном месте, чтобы повысить скорость работы вентилятора, нужно внимательно, чтобы прогуляться по меню.

Также очень важно, чтобы внутри было красиво. Как вам известно, практически все покупатели Land Cruiser 200 считают премиальным suv, что логично, если отталкиваться только от цены, но как-то странно, когда живой Lexus LX. Таким образом, после фейслифта гораздо больше причин для этого утверждения – внутренний выиграл, как и хорошо, и традиционные ценности «двухсотки» никогда не ушли. Когда рубль валился в ад, он поддался на всеобщий потребительский психоз, и купил 11-дюймовый MacBook Air. Тогда я очень рад, что сидит за рулем еще дорестайлингового «Крузака», что это первый ноутбук, который помещается в бардачок. Но в отсутствие бардачок любой другой автомобиль за эти несколько лет и не влез.



Еще один важный момент для шумного московского движения: Land Cruiser теперь гораздо лучше дела обстоят с тормозами — остановился, чтобы попытаться сбросить с седла при каждом резком торможении, в то время как подмигивания и оставались ощутимыми.
Но главный козырь «двухсотки» – это абсолютная несокрушимость их появления. Просто поморгал фарами провел в противоположность старому «Опелю», и уже сняли с ног на голову, по оживленной трассе с такой поспешностью, что я схватился за сердце. Только автомобиль достаточно харизмы, чтобы перебить этот козырь – только в контексте последних событий «Гелендвагенам», похоже, скоро запретят въезд в Москву.

Ну, дорогой Мэтт. Да, они ненавидят меня «зеленые», фильтры там ни стоял на модернизированных с рестайлингом дизелях. Да, боготворят владельцы азс, где я чаще, чем дома. Да, в поворотах «Крузак» кренится так, что бокал игристого, лучше оставить его на столе в баре. Но это первый автомобиль, который заботится обо мне больше, чем я могу об этом. И на нервную нашем городе можно только приветствовать.

Иван Ананьев я детей на Skoda Superb

Superb – первый автомобиль, в котором спинки передних сидений остались чистыми. Я понял, каждый новый папа: в автомобиле, где дети идут назад в своих креслах, спинки передних сидений лет испачканы маленькие подошвой или из хулиганских мотивов, либо из любви к искусству. Если ребенок может дотянуться ногой до сиденья, вы будете уверены, что он сделает это в любом случае. Они, конечно, пытались и здесь, и даже в конце могли, когда папа взял их в «свободные», но в целом по бою с детская обувь Superb чаще всего выходит победителем. Далеко должны пойти.



Отличный просто слишком длинный, но с семейными транспорт вопрос ставится как раз наоборот: что хорошо, что длинный. Особенно в районе багажника. Не было достаточно вещей, чтобы загрузить его полностью, если и обычный выезд с двумя маленькими детьми, например, в загородном доме, это всегда игра тетрис коробки, мешки и сосудов. Здесь просто открыть чехол, сложить все средства и басс и закрепить подарок для тестя в боковой сетке, чтобы не гремели и не разбился. Семейные ценности эта машина приносит очень чистые.

Superb-это большая, быстрая и легкая, что один заменяет сразу все автомобили, которые мне нужны. Если я не собираюсь детей или скарб, еда, развлечения, и длина не помеха – шасси настроено, как родственного VW Passat, а в гостиной много вещей, мне нравится больше. Машины здесь один лучше, чем другой, и 220-сильный вариант просто замечательный. Только парковаться осадков уже трудно, и в вертикальной парковки третий Superb всегда незаметно выходит через нос.



Интересно, если придет такой момент, когда дальнейшее увеличение машины остановить? То, каким будет следующий Superb; Шестиметровым; Я бы сказал, что на данный момент уже достаточно. Потому что еще немного, и легко превращается в неповоротливого. Понятно, что дети растут, но и мозги, они набираются быстро. И протягиваете руки к спинкам сидений перестают сами, а не их слабость доберусь.

Николай Загвоздкин собирал Lexus RX на дороге в Санкт-Петербурге

Если судить о экономической ситуации в стране с газет и тв – пик кризиса успешно. Может быть, но в это время учит экономить, поэтому в Санкт-Петербурге на несколько дней моя жена и я, мы решили пойти на Lexus RX. В основном, конечно, быть в состоянии перемещаться по городу, чтобы добраться до Комарово и Выборга, но и для того, чтобы проверить, что является более выгодным: «сапсан», самолет или личный транспорт.

Ушли в течение ночи, предварительно заправив полный бак топлива. В то время как его жена, вырывая телефон из системы, трудно организовать не самый простой мультимедийной системы Lexus любимую радиостанцию, мы почти до платного участка М11 в Тверской области (80 км отличнейшей трассы для 200 рублей).



С первого взгляда, 300-сильный кроссовер – не самый лучший выбор для дистанционного перемещения из точки зрения потребления топлива. Но нет, первая бензоколонка получил только через 400 и больше км, в то время как до конечной точки (знаменитый Комарово из песни Игоря Скляра, пока он не должен привести 880 км.) я был бы там с четверть бака, но не заправляясь. В конечном итоге, за всю поездку RX провел 2 050 км, а я взял бензин примерно 8 000 € (билет на «сапсан» на одной стороне, одного человека будет стоить около 3 000 руб.), средняя цена литра АИ-95 39 € мы берем средний расход 10 литров на 100 километров. следа.

Результат неожиданный, как победа Португалии на Чемпионат европы 2016 года. Кроме того, если бы не специфичность дороги Питер (постоянные населенные пункты, которые означает, что рваная скорость, торможение и разгоны), расход может быть еще ниже – на том же платном разделе, когда я ехал 110-120 км/ч на круиз-контроль, компьютер показал расход в 9,4 литра.

И самое главное – это умеренный аппетит не стучать динамику автомобиля. Это преимущество для новой 8-ступенчатой АКП и возможности для изменения режимов езды. Если в «Эко», которые я использую на трассе, машина неприхотлива, как подвижник, в спортивном режиме – это очень динамичный, хотя и несколько скважины.