Форд Фокус Электрический против Форд Фокус 1.0 Экобуст

В рамках подготовки к очередному пересмотру электромобиль, мне кажется, маленькое сравнение – и конкурентов аналогичный автомобиль, но с обычным двигателем внутреннего сгорания.

Почему нет? Похожие цены, оборудование, материал, идентичный кузов и салон… и два совершенно разных мира!

Чтобы описать Форд Фокус 3-го поколения не имеет смысла – в украинских дорог, которые сотнями и тысячами различных вариантах. Но электрический Форд Фокус Электрический можно найти у нас ой как редко: настоящий эксклюзив!

Внешне Форд Фокус электромобиль больше похож на лед брат. Единственное отличие-это другой передний бампер, фары и задние фонари: здесь роль играет недавнее обновление модели, а география электрического автомобиля Форд Фокус, Электрический, предназначенный для североамериканского рынка). Но главное отличие в разъеме нагрузки, установленный на передней части крыла. Кстати, очень сложно светодиодное кольцо: выделяется в секции, которая показывает степень заряда аккумулятора; по завершении зарядки это кольцо полностью светит.

В экстерьере подробно остановимся только на различиях электрокара от обычного Форд Фокус. В первую очередь, — это разъем зарядки, которая устанавливается на переднюю часть со стороны водителя крыло. Поскольку нет необходимости поставок в Форд Фокус Electric не традиционный люк на нефть, которая прятала под крышкой в заднем крыле (возле заднего фонаря). И эта трансформация выглядит немного странно, Форд Фокус аккумулятор установлен в багажнике и логичнее просто заменить заливной пробки в нагрузку гнездо, спрятав его под традиционный люк. И поэтому Форд имеет дополнительную сложность в гастрольном спектакле, и у нас есть новые части тела, на которые следует обращать внимание при необходимости проведения ремонта после ДТП. Объяснение здесь может быть только установка преобразователя напряжения под капотом, на двигателе. Во-вторых, Форд Фокус Электрический отличается от обычного Форд Фокус детали: сплошная сетка (похожа на обновленную модель), слегка измененный передний бампер, оригинал 15-спицевые колеса. И, конечно, отсутствие выхлопной трубы.

Но на выставке различий гораздо больше. И в глобальные конструкции, Общая схема номера двух автомобилей идентичны (что, кстати, да, нас, Форд Фокус Electric, а также гладкий пластик на передней панели), но в каждой точке разные.

 

Обе машины имеют много общего в интерьере: Общие характеристики и конструкция, компоновка и расположение переключателей, рычагов, даже «автоматы» похожи. Только электрические автомобили после «д» в виде «Л» (более интенсивное восстановление энергии), в то время как Фокус бензин, есть спорт режим «S» и кнопки для ручного выбора передач. В электрическом Форд Фокус Электропривод сидений выполнена из светлой кожи перфорированные: эти места легче чистить; бурение улучшает вентиляцию летом, свет цвет бежевый уменьшает нагрев места под солнцем. Но это только первое, что привлекает внимание. Но главное отличие в приборной панели и дисплея-центр…

При посадке за руль сразу видна другая панель управления. Если обычный Форд Фокус 4 находится здесь круглые аналоговые датчики и небольшой цветной ЖК-дисплей в центре, электрический Форд Фокус Электрический устанавливается только один аналоговый спидометр (в центре), а справа и слева от того, что имеет цвет образца. Левая сторона экрана отвечает за электрическую часть: резервного остатка батареи, энергопотребление в недавнем прошлом; оценка «правильного» вождения (ускорение, торможение, поддержание скорости); пройденное расстояние; несколько параметров электромобиля. Правый дисплей предлагает несколько режимов работы и их изменения цвета, соответственно, в каждой из модальностей. Здесь собраны следующие разделы: развлечения (красный) – слушать музыку, управлять радио, СМИ, коммуникации; телефон (желтый) – подключите телефон, звонок-контроль; навигация (зеленый цвет) – карта и индикатор судоходства; режим профицит (синий) – который, судя по цвету, является основным и дает дополнительную информацию о процессе вождения электромобиля.

Также значительно отличается и дисплей в центре консоли. Традиционный Форд Фокус 1.0 Экобуст в комплектации бизнес имеет 4.2-дюймовый цветной ЖК-дисплей радио и аудиосистемы, настройка различных функций автомобиля, голосовое управление, Bluetooth подключение. Электрический автомобиль Форд Фокус Электрический оснащен существенно более цветным сенсорным ЖК-дисплеем с диагональю 8 дюймов. Контроль же логике, что уже встречались в Форд Мондео: 4 блока, каждый из которых отвечает за свои функции: радио и аудиосистема, климат-контроль, навигация, подключение телефона.

Поэтому основное внимание на «электрические характеристики». Который, кстати, не так много. Например, есть Таймер климата: вы можете нагреть или охладить салон электрокара, при этом нагрузка; питание происходит от сети, а не батареи электромобиля. Также есть «заряд Таймер» (для более дешевого «ночного тарифа») и краткую информацию о нагрузке скорость в зависимости от питания. Например, в конце 50% батареи хватит меньше чем на 2 часа, все благодаря мощной силой в 6,6-киловаттного зарядного устройства; однако, это потребует своей собственной зарядной станции, в противном случае, зарядка 50% батареи для регулирования мощности 3,5 часа (100% от батареи в течение 6-7 часов). Кроме того, существует график, схема потребляемой мощности различных потребителей электрической машины.

 

Приборов Форд Фокус 1.0 Экобуст знакомы и понятны; есть цветной ЖК-дисплей с большим количеством настроек и дополнительных сведений. Но в Форд Фокус Электрический похожа на двух экранах, информация и даже больше! Мы не хотим «заморачиваться»? После посмотрите на большие спидометр и индикатор запаса хода на левом. На центральной панели – сенсорный экран ЖК-дисплей с таймером настраиваемый Таймер для зарядки и климат. Оба автомобиля оснащены голосовым управлением за пару тройку простых команд.

А теперь поехали! Да, я туда хожу: электрическая автомобиля Форд Фокус электрическая активность, но не сенсационное, о том, как Ниссан лиф – а затем покрыть ее страхования длины волны ускорения. С отличная тяга и динамика чувствуется даже в диапазоне около «сотни»: если диск начинает «киснуть» на 80-100 км/ч, Форд Фокус электрический очень активны во время разгона 80-120 км/ч! Похвально-динамичный электромобиль. Так что Форд Фокус 1.0 Экобуст за ним с едва ремонт, а двигатель приходится постоянно «крутить» до 4-5 тыс. оборотов в минуту./режим работы min спортивный «автомат». В конце концов, городской расход возрастает до 8-9 л/100 км, хотя при спокойной езде я обещал 6-6,5 литров на 100 километров. Сухие цифры только подтверждают ощущения: 0-100 км/ч Форд Фокус Электрический занимает около 10 секунд против 12 секунд у Ford Focus с 1.0 EcoBoost с автоматической коробкой передач. Однако, последние награды Максимальная скорость: 192 км/ч, по сравнению с только 135 км/ч в электротранспорте.

В манипуляции как фокус и подобные находятся в безопасности на прямые, вполне комфортно в наших неидеальных дорогах. И я люблю перипетиях жизни, движения машин. Даже Форд Фокус Electric, которая, кроме того, загружены почти 300 killogramovy батареи к оси заднего (23 кВт*ч, LG и химии, литий-ионные). С одной стороны, АКБ привело к значительному коэффициента взвешивания автомобиля: документы утверждали 1 650 электрическое транспортное средство 1 кг, 280 кг льда в автомобилях. С другой стороны, тяжелая батарея, изменилось распределение веса, доведя его практически до идеала 49/51 (%передний/задний).

Но главная проблема в батарее от его размера и местоположения. В случае с Форд Фокус Электрический, батареи «съели» добрую половину багажника; хорошая новость заключается в том, что под капотом земле и по бокам есть скрытые ниши для нагрузки блока и различных вещей, необходимых в дороге. Но что в найденных документах, количество объем Багажник на 410 литров, но в реальности все вроде бы объем 200 литров. Например: в Техас на Ford Focus с 1.0 EcoBoost на багажник объемы стали 316L – и как можно больше в электромобиль учетом общей жизни батареи? Кроме того, имейте в виду, что при складывании заднего сиденья плоский Пол Не работает: батарея выше сложить.

 

Под капотом Форд Фокус Электрический набор 107 кВт (143 л. с.) электромотором с крутящим моментом 250 Нм. Вот и ответ, почему электро-упор легко перемещается из бензина, и, следовательно, с 125 лошадиных сил (170 Нм) двигателем EcoBoost. Аккумулятор, который обещает запас хода 120 км (ЭПК) 150 км (nedc в), который расположен в багажнике: там было мало места для багажа, но это плата за достаточно пространства для ног задних пассажиров (общая проблема электрический автомобиль с центральным расположением батареи). Однако при складывании заднего сиденья плоский пол без. Кстати, объявило, что рейтинг на 2017 Форд Фокус Электрический мг сможет преодолеть 160 км к строгим американским тестовом цикле EPA, которые обещает около 200 км в Европейском цикле nedc.

Настало время подвести итоги. Интересно, как Форд Фокус по состоянию на июнь 2016 года около 500 тыс. грн (около $20 тыс.): Форд Фокус Электрический–, со стажем более 20 тыс. км, но в очень хорошей комплектации, но еще можно «торговаться» на 5-7%; Форд Фокус 1.0 Экобуст – девять, тоже с «автоматом» до «достаточного» бизнес-группировку (это почти максимум, более мощные и лучше оснащенные только Форд Фокус ст). Оба фокуса-и в то же время, похожих и разных.

Электрический автомобиль Форд Фокус Электрический предназначен для активной, молодой житель мегаполиса, который не нуждается в экстремальных пробег и большой багажник, но важно, чтобы хорошая команда. И самое главное – отличный толчок. В этом смысле Форд Фокус Электрический, без сомнения, лучший Ниссан листок (смотреть в каталоге hotline.ua) и очень близко к БМВ и3 (видел в каталоге hotline.ua), чтобы не отпугнуть его своей экстравагантностью и цене. В дополнение к вопросу ремонта Форд Фокус Электрический решает широчайший спектр унификации с обычными Фокус-ом (см. каталог деталей Форд Фокус Electric в hotline.ua).

Бензин Форд Фокус не динамика разгона, но все равно одна из лучших в классе лечения. И новый двигатель 1.0 Экобуст означает, что полный 55 литров, можно проехать 1000 км (!), принимая всей семьи и, особенно, ваш багаж. В результате, этот автомобиль выглядит универсальный выбор, когда вам нужны частые поездки в дороге. Но в городе он играл на Форд Фокус Электрический, потребляя при этом 6-9 литров бензина (130-200 долларов США) 100 км против 18-20 кВт / ч электроэнергии (от 18 до 20 долларов США). на 100 км, Форд Фокус Электрический: разница составляет от 7 до 10 раз!

Бонус: официальный Форд Мондео гибрид.

 

ЭКО-тема не привыкать к импортеру, на официальном Форд. В автосалоне клиентам найти редкий Форд Мондео гибрид.

 

Пока автомобиль находится внутри и недоступна даже для короткого испытательного срока, но некоторая информация, которая уже существует. В первую очередь, вот гибридной силовой установкой (2-литровый бензиновый двигатель atkinson-цикла + электромотор) суммарной мощностью 187 л. с., который обеспечивает разгон 0-100 км/ч за 9,2 секунды и максимальную скорость 187 км/ч (здесь и далее указываются паспортные данные). Однако наиболее впечатляет, так это расход топлива: по городу л’2,8 л / 100 км, то наверняка отдал аккумулятор заряжен и при помощи электродвигателя. В самом деле, в загородном цикле при использовании электродвигателя не имеет значения, расход 5 литров на каждые 100 километров, что является более реалистичным.

Мондео гибрид доступен только в максимальной комплектации люкс по цене чуть меньше 1 миллиона долларов. (Июнь, 2016, примерно $40 тысяч евро): в конце концов, это даже немного дешевле (!), другие версии Мондео в сборе люкс: 203 лошади бензина и 180 лошадей дизельной версии в цене более 1 млн. долларов.