Pick-up в сторону. Тест-драйв Fiat Защитник

Я еду на работу с утренней Турину в новый общий каблучке Fiorino. В задней части, несмотря на компактный размер двигателя, легко умещается европаллета, в которой пистолет, несколько запасных колес. Рабочий день обещает быть богатым. На узких дорогах отечества «Fiat» я рад, прекрасная видимость, четкое рулевое управление, точное рычаг «механики» с короткими движениями и совершенно удивительным настроил педаль сцепления. На шоссе я пришел к выводу, что в 95 «лошадей» двигатель дизель достаточно, чтобы не чувствовать себя на обочине, в динамическом итальянский привод. Да, нет сомнений, что Италия e-mail заказал себе целый парк этих шустрых детей. Несмотря на то, что автомобиль довольно узкая, с вертикальной двери, в салоне просторная, навигация, хоть и небольшой, но с хорошим разрешением, и выглядит красиво.

Масштабный тест, который был организован компанией Fiat, посвящен финальной формировать линейку легкой коммерческой техники и предлагает машины всех возможных категорий. Итальянцы обещали расширить ассортимент моделей на два года, и план перевыполнили, уложившись всего в 21 месяцев. Конечно, вы можете создать столько машин с нуля, в короткие сроки нереально, это означает, что перед нами продукты коллабораций. Еще одна новинка — фургон Fiat Talento — плоть от плоти Renault Trafic. Тем не менее, эти автомобили — только прелюдия к главной премьерой дня. В коридорах почвы в горных спирали, ждет меня скачали стогами сена новый пикап Fiat Защитник.



Он тоже продукт совместного творчества, на этот раз с компанией Mitsubishi. Не группы Fiat Chrysler для успешного получения Оперативной памяти, но по-прежнему играет в другой категории. Выбирая базу для нового автомобиля, итальянцы остановились именно в японской модели L200 с проверенной временем рамной конструкцией и продвинутой полноприводной трансмиссией Super Select 4WD II (такой же устанавливается на легендарный внедорожник Mitsubishi Pajero). Одной из главных особенностей этой системы – возможность изменения режима на ходу на скорости до 100 км / час. Так, в основных версиях Защитник, как и L200 будет предлагаться с Easy Select 4WD — классический подключенного на все колеса.

Защитник — фланговый защитник в регби и американский футбол, который, должно быть, имеет отличную скорость и выносливость, чтобы справиться с агрессивным и быть в состоянии поддержать атаку. На вопрос о том, имеют ли они какие-либо изменения в настройки автомобиля, будь то подвеска или рулевое управление, инженеры отвечают, что не настолько наивен, чтобы сразу попытаться сделать лучший автомобиль, из мастодонтов рынка. В основном итальянцы уже останется только поколдовать над внешностью, с какой радости: дизайн получился индивидуальным и отлично вписывающимся в современный корпоративный стиль «Fiat». Даже подпись японский вздернутый «хвост» на первый взгляд не так заметны. Единственное отличие от прообраза, в гостиной — логотип на руле. «Фулбеку» будут доступны другие аксессуары из пикап L200 — в «родной» деталь от Mitsubishi будут добавлены улучшения от компании Mopar.

Как L200, «итальянца» выделили новый турбо объемом 2,4 л мощностью 154 или 181 «лошадей», в зависимости от степени форсировки с крутящий момент 380 и 430 Нм соответственно. Коробка передач — шестиступенчатая «механика» и пятиступенчатый «автомат». Короткий тест-драйв позволил общаться только с последней, но самой дорогой версии: с большим сенсорным экраном, двухзонным климат-контролем и подрулевыми «лепестками». Но независимо от комплектации единственные мягкие элементы в гостиной, стулья и кожаная оплетка руля. Все остальное-утилитарный-жесткий пластик.



Комбинация показывает себя отлично. Верхний двигатель с широкой полкой крутящего момента в паре с «автоматом», не требует повышенного внимания и с перемещением аппарата в пространстве, он неплохо справляется. Динамика выглядит достаточно убедительным для тяжелого рамного автомобиля, еще и с грузом на спине. Как это часто случается в последнее время, реакция «дизеля» на нажатие педали «газа» утилитарного пикапа не хуже, чем в современных автомобилях бензина.

Мой автомобиль раз зубастые внедорожные шины BF Goodrich, так что, пока мы в городе, в салоне немного шумно, но в рамках приличия: машина замотки и не беспокоить. Подвеска отлично работает от неровностей итальянского асфальта. Изменив поколение L200 пикап, японцы перенастроили подвеску и «итальянца» уже поступила доработанная, вместе с улучшенной шума и виброизоляцией.



Когда заканчивается асфальт и начинается большинство ударов высота полмашины, я понимаю, почему в задней части находится сено. Если это не так, разгруженная задняя ось правильно скакала, портя общее впечатление. Кстати, специально для России максимальную грузоподъемность Защитник сократить с 1100 до 920 кг, для того чтобы pick-up вписывался в категории «до 3,5 тонн». И так все хорошо: идти быстро, не боится ни рыхлой земли, ни грязи в лужи — я уже включил полный привод, и есть еще блокировка центрального и заднего дифференциалов и понижающая передача. Не самый большой клиренс в 205 мм не помеха — как шишки все решают углы входа и выхода, и вот впечатляющий: 30 и 25 гарусов соответственно.



В автомобиле и на дороге, и только с общих чувств вышел гораздо меньше городских, из одноклассников Ford Ranger и Volkswagen Amarok, но итальянцы уже это не требуется. Техника из линейки Fiat Professional окружен не только жители апеннин. Снующие в городе развозные фургончики, сулящие заряд бодрости мобильные кофейни, экономия «скорой помощи», всегда готов помочь мобильный шиномонтаж, новомодные хипстерские фудтраки и, конечно, автобусы можно найти и в Москве.

Новый пикап Fiat Защитник, цены, которые обещал объявить накануне в Москве автосалона, по какой-то причине номинально относится к линейке Fiat Professional. Везде, в том числе России, будет продаваться именно через эту дилерскую сеть и разрекламировать правильно. И все, что может относиться к обычным машинное оборудование, торговая техника норма.





Борис Ульзибат, специально для Autonews.ru
Фото: Fiat

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.