Пoчeму с приxoдoм ГБO 4-гo пoкoлeния и вышe, прoизвoдитeли гaзoвoгo oбoрудoвaния прoдoлжaют выпускaть нaбoры прeдыдущeгo пoкoлeния? Этo oбъясняeт прeдстaвитeль кoмпaнии Цeнтр VipGaz.
Тexнoлoгии гaзa «гидрaты углeрoдa» пo-прeжнeму aктуaлeн, пoтoму чтo нa дoрoгax Укрaины прoxoдит знaчитeльнoe кoличeствo бeнзинa и мoнoвпрыскoм мaшины. Систeмa рaспрeдeлeния впрыскa гaзa нe поставишь. Но газовое оборудование 2-го поколения часто устанавливаются в месте инъекции автомобилей, т. к. цена на ГБО 2 поколения на 40% ниже. Стоит ли это делать?
Считается, что основными преимуществами «газовые гидраты углерода» – низкая цена и простота. Если первый факт, потому что в конфигурации ГБО 2 имеет газовый инжектор, а также блок управления электронный (ЭБУ), второе утверждение легко опровергнуть: регулировка впрыска газа здесь производится вручную и точность оценки «на глаз». То есть, Настройщик, и водитель руководствуется субъективными ощущениями, что рисковано, потому что характер работы двигателя и информации на педаль газа, это не всегда можно понять, все же в камере сгорания. Кроме того, это очень проблематично для реконструкции впрыска на всех режимах работы двигателя, и тогда придется мириться с уменьшением скорости и увеличением расхода топлива.
Однако, если хозяева карбюратор и моновпрыск авто есть слишком много вариантов, которыми руководствуются владельцы инжекторные автомобили, которые получают ГБО 2-го поколения, трудно понять. Точность впрыска в современном автомобиле отвечает за бортовой компьютер (БК). Различия в дозировке, времени впрыска и питания, негативно влияющий на жизнь двигателя. Проблема в том, что газ не детонирует, поэтому, чтобы понять, что игра идет не так, невозможно. Кроме того, установка ГБО 2 на инжектор, вы должны «обмануть» БК. То есть, даже компьютер, предназначенный для подачи сигнала водителю о проблемах, которые остаются в темноте. А вместе с ним водитель.
Последствия неправильной инъекции
Проблема заключается в плохой сгорания топливной смеси, когда топливо сжигается в релизе. Это главным образом влияет на клапаны и катализатор и турбина, если машина с турбонаддувом. Ремонт агрегатов в десятки раз перекрывает экономию на ГБО поколения. Этот момент наступит рано или поздно – некоторые моторы способны выдержать и 25 тыс. км, другие дают после 5 тыс. км. Зависит от индивидуальных особенностей: например, двигатели zubrowska традиционно работают на богатых смесях, и истощение влияет на них сильнее. Есть двигатели, которые полностью запретили ставить 2-го поколения.
ГБО 2 запрещено!
Речь идет об установках с пластмассовый резервуар – множество современных моделей автомобилей. Затрагивает следующие проблемы «газовые гидраты углерода»: коллектор приходит уже подготовленный газо-воздушной смеси, которая затем всасывается в цилиндры. Вероятность воспламенения высока при взрыве пластик разрушается, что представляет опасность для окружающих. По пути, оставить датчики в двигатель, что не дешево заменить. Предохранительный клапан, которым является резиновое кольцо между смесителем и коллектором, не всегда работает.
В ГБО 4-го поколения, так что нет никакого риска, поскольку эта технология основана на принципе впрыска топлива газ смешивается с воздухом в камере сгорания. Кроме того, измерения и впрыска нагрузки агрегата с газовой программы впрыска, который строго соблюдает алгоритмы переменного тока, только с поправочным коэффициентом, необходимо потому, что различные физические и химические свойства пропан-бутана и бензина. В целом, эксплуатация автомобиля с распределенным впрыском газа мало отличается от единицы дизельного топлива. Даже перезагрузка похож. Именно по этой причине, что в Европе меняют на ГБО 4, и никто не приходит, чтобы поставить ГБО к инжектору 2.