Какой бы продвинутой ни была технология, гонки машины, я по-прежнему придерживаться основного правила: чтобы финишировать первым, нужно добраться до финиша. Расшифровка поговорку: автомобиль не достаточно, как страшно это крайне необходимо быть надежным. Правило распространяется на все транспортные средства, автомобиль, гонка на выживание, дрэг-рейсинг, или недорогой спортивный автомобиль.
Производительность, надежность не всегда рука об руку, вместе с тем опыт десятилетий показывает, что инженеры должны работать в обоих направлениях одновременно, не нарушая баланса. В статье мы рассмотрели ряд гоночных технологий, которые создаются для достижения этого баланса. Многие из них уже используются в современных автомобилях является более доступных машин для универсального использования.
Углеродного волокна
Если автомобиль не каток, то вес-это враг. Это сказывается негативно не только на ипподроме, где в круге времен все, но улицы: кто хочет платить больше за расход топлива? Вот почему инженеры автомобильной люблю так называемый «карбон» — из углеродного волокна. Единственный недостаток, как легкий, прочный материал, высокая стоимость производства. Автомобилей, НАСКАР, Индикар, Формула-1 состоит в основном из углеродного волокна. Чем меньше вес, в 3 раза прочнее стали. Например, новый электрический автомобиль 2015 БМВ i3 и гибридный BMW i8 и спортивный автомобиль уже является частью углеродного волокна. Все это приводит к тому, что это чаще сталкиваются с углеродного волокна на дорогах, чем удешевление производства.
Шины
Верьте или нет, но эти круглые, черные резиновые вещи, натянутой на обод – очень сложное устройство вещей. Огромное количество времени провел в научных исследованиях и разработки, что шина очень прочная, сцепление, максимально комфортно. Конечно, большинство исследований было сделано специально для гонок, все возможно невозможное на этой планете условия. Современные шины влажной погоды может сместить максимум 60 литров воды скорости 300 км/ч. самые высокотехнологичные шины могут выдержать до 320 км/час.
Кулон
Тюнинг подвески для маникюрный салон авто. Хорошо настроенное шасси представляет собой целый Симфонический сохранившихся частей. Эти компоненты предназначены для максимально комфортной, безопасной, гибкой езды. Подвеска-это еще одна область конкурентной конъюнктуры, где конкуренция ведет к появлению новых, неожиданных результатов и инноваций. Отличный пример инноваций в подвеске современных автомобилей — Шевроле Корвет Стингрей 2014 модельного года. Жесткость упругих элементов, управляемых компьютером, нейлон ролики, алюминиевые части облегчает строительство, сильнее. Начиная с модели 2015, Шевроле Тахо идет уже использовать гонки с магнитной подвеской, который теперь состоит всего из корвета.
Система изменения фаз газораспределения
Маленький 1,8-литровым двигателем в Хонда Сивик 2014 имеет самый большой потенциал из-за небольшого осуществления, принятые японские от автомобилей Формулы-1. Мы говорим о победителе 80-х годов, что является концерном Honda в чемпионате мира. Наконец, система под названием VTEC мощностью (англ. — С изменяемыми фазами газораспределения, электронного управления лифтом). Система изменения фаз газораспределения служит регулятор открытия/закрытия клапанов в зависимости от нагрузки на двигатель число оборотов в секунду. ВТЭО поможет улучшить ваш расход топлива, лучше использовать меньше энергии и загрязняют окружающую среду. Кроме того, двигатель Honda является алюминий, что уменьшает вес.
Гибридные автомобили
Гибридная система работает, как топливо и электроэнергию, популяризировал Тойота Приус, которая успешно вышла на гоночной трассе. В 2012 году знаменитой 24-часовой гонке Ле-Ман победа Audi электронной электронов. Дизель-электрический модель была первая Ауди гибрид выигрывает эту гонку. В этом году, все автомобили Формулы-1, Система рекуперации энергии (ERS), которая является кинетическая энергия автомобиля поглощается во время торможения, накапливается в аккумуляторе и используется в дополнительной производительности. Учитывая, что эти процессы в конечном итоге на обычной дороге, гоночной трассе можно рассматривать как гигантскую лабораторию. В этой лаборатории все виды автомобильной техники проходят испытания на прочность, мощность, для «простых смертных» в один прекрасный день вы сможете использовать их.
Коробка передач с двойным сцеплением
Прямая передача коробкой передач (DSG) в Volkswagen – немного не то же самое автоматическая коробка передач в традиционном смысле. В отличие от традиционной автоматической коробки передач, ДСГ имитирует процесс плавного нажать и отпустить сцепление, как это обычно левая нога, водитель автомобиля с механической коробкой передач. Поток может быть изменен с помощью переключателя на руле, как у гоночных автомобилей. В итоге, вся операция занимает меньше времени, изменения происходят более плавно. Принципам, вложенным в Volkswagen дорожных машин, использование, и другие соответствующие, но только на гоночных автомобилях. Включая Ferrari серии SMG (секвентальная механическая коробка передач), БМВ с dct (трансмиссия с двойным сцеплением) и Ауди s-tronic с, ПДК, Porsche (Порше Doppelkupplungsgetriebe).
Аэродинамика
Сопротивление – то, с чем нельзя пренебречь. Это можно увидеть в окне ладони до скорости 100 км/ч-если у вас есть преимущество автомобиля у себя дома, это не вероятно, чтобы рассекать воздух, а также автомобилей, спроектированных с использованием аэродинамической трубы. Она возникает в машине, у вас красивые округлые формы. Эти машины выглядят, как перышко, но не кошельку легче, ведь экономия топлива. Это не правда, внедорожника, которые противостоят не только плохие дорожные условия, но и в воздухе, когда вы двигаетесь. Последние наглядный пример высшего пилотажа аэродинамика – Тойота Приус гибрид 2015.
Кстати, ветер-это не только потребление, но и улучшить диск прижимной силы. Так гонки сохранить скорость, которая все грузовики исчезли среди кустов. Автомобиль F1 прижимная сила составляет 1,5 тонны, а весит в два раза меньше. В теории, гоночный автомобиль, скоро можно будет гонять по потолку.
Зеркало заднего вида
Было время, когда зеркала не. Потом, вероятно, все происходило так: слуга богатого водителя постоянно оглядываясь назад, чтобы сообщить капитану, если есть еще за безлошадный экипаж. Очень хороший вариант, но в гонки, где вам часто приходится прервать маневр, противник, зеркала подходят лучше. Одним из первых примеров использования зеркал заднего вида автомобиля можно назвать «ОСА» (Оса). Названа так из-за желтого цвета, гоночный автомобиль выиграл первый чемпионат «Индианаполис 500» в 1911 году. Несмотря на то, что технические решения, сегодня, зеркало заднего вида одним из самых неотъемлемых компонентов безопасности автомобиля.