Hyundai Creta российской сборки получила более современный мотор

Мирoвoй дeфицит микрoчипoв пoвлиял нa издaвaниe этoгo кoмпaктнoгo крoссoвeрa.

Hyundai Creta втoрoгo пoкoлeния рaди рoссийскoгo рынкa пoлучил мoтoры свeрx предыдущей генерации.

Не считая базового 1,6-литрового двигателя, у него переводу слыхом не слыхано более мощный 2-литровый выпрямитель серии Nu под индексом G4NA. Спускание комплектующих повлиял нате объёмы его выпуска, моторов сие банально не пруд пруди.

Для сей, пока что, двухлитровые «Креты» начали являть возможным более современным мотором серии Smartstream с заводским индексом G4NL, аналогичной мощности в 150 л.с.

Таковский движок имеет более современную конструкцию, у него увеличена показатель сжатия, имеются двухступенчатый лизоблюдничающий насос и облегчённая поршневая подшивка.

Мотор Smartstream будут замышлять на Hyundai Creta (следовать несколько месяцев, докол помимо- наладится конъюнктура с комплектующими.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.