Вoдoрoдный супeрбaйк Kawasaki
Кoмпaния Kawasaki пoстрoилa мoтoцикл с вoдoрoдным двигaтeлeм. Oснoвoй кoнцeптa стaл кoмпрeссoрный Ninja H2 SX.
Кoнцeпт пoстрoeн нa бaзe супeртурeрa Ninja H2 SX и, oчeвиднo, oснaщeн тeм жe литрoвым двигaтeлeм, хотя переведенным на гидроген. Ни мощность, ни месиво, ни динамические характеристики до этого (времени что не раскрываются. Бензинный Ninja H2 SX выдает 200 лошадиных сил и станет разгоняться до 299 километров в часочек.
Тема использования водорода в двигателях внутреннего сгорания поднимается в отрасли безвыездно чаще. Даже вопреки на то, яко водородная энергетика имеет бог не обидел нерешенных проблем. Метан очень требователен к конструкционным материалам, благодаря этому что имеет физика проникать в кристаллическую решетку и звать хрупкость. А еще некто утекает по всей цепочке поставок. Объемы потерь, в духе пишет Hydrogen Insight, утилитарно не поддаются измерению и объединение разным оценкам составляют через 0,2 до 20 процентов.
На сегодняшний день успехами в создании водородных ДВС могут побахвалиться только «Тойота», отчасти Porsche и «Мерседес», тот или иной, как оказалось, ранее два года работает по-над таким двигателем и инда построил прототип водородного «Унимога». Опять же экспериментальные проекты снедать у Honda и Yamaha, которые в сопровождении входят в исследовательскую ассоциацию HySE (Hydrogen Small mobility & Engine technology), вздохнуть некогда разработкой углеродно-нейтральных технологий. К тому же один ее сопричастник — Kawasaki, тоже безграмотный сидит сложа рычаги. И на днях в рамках мероприятия Group Vision 2030 Progress Report забугорный показала водородный супертурер Ninja H2 SX.
Никаких технических подробностей о мотоцикле приставки не- привели, однако мотор, как и у обычного H2 SX, после этого компрессорный. По сравнению с исходным Ninja изменена бланк обтекателей и добавлено крошечную фару в форме буквы «Н» (с hydrogen — водород). В двух массивных кофрах спрятаны баллоны угоду кому) водорода. Всего их 10 — сообразно пять с каждой стороны. Имеет ли мотик серийные перспективы, (сих неизвестно. Но в следующем году Kawasaki планирует учать его ходовые испытания. Сообразно их результатам, оч, и будет принято окончательное намерение.
Автор:
Евгений Гудущан
Вычитчик Авто24