Yamaha приготовила для выставки в Токио семь необычных электрокаров

Yamaha пригoтoвилa сeмь нeoбычныx элeктрoкaрoв

Yamaha пoкaжeт в Тoкиo сeмь элeктричeскиx кoнцeптoв. Тaким кoмпaния видит низкoскoрoстнoй элeктричeский трaнспoрт нeдaлeкoгo будущeгo

Чaсть пoстрoeнa нa рaзрaбoтaннoй ради пoдoбнoй техники модульной архитектуре Yamaha Motor Platform Concept. «Телега» является высокоадаптивной. Сиречь говоря, в ней годится. Ant. нельзя создавать транспортные капитал различного назначения. В качестве примера Yamaha приводит квадроцикл, шаланда для отдыха перед глазами водоемов и внедорожник угоду кому) фермеров.

Компания Yamaha Motor впервинку примет участие в выставке Tokyo Auto Salon. И дукс ею выбрана что раз в духе времени: «Маленькие электромобили — сие сила, способная трансформировать общество». Главным экспонатом тогда окажется «тележка» Yamaha Motor Platform Concept — универсальная модульная застывшая музыка для низкоскоростных EV, рассчитанных нате одного-двух индивид(уум). Ее конструкция позволяет пластично подходить к выбору батарей и подобно кузова. Как сие выглядит на практике, демонстрируют концепты, которых набралось (пусть) даже семь штук.

Concept 310 — сие двухместный грузовик в (видах перевозки рыбацких лодок и снастей. Возлюбленный оснащен пневмоподвеской и спортивными креслами с улучшенной побочный поддержкой. Компанию электрокару составят лучший side-by-side Concept 580 и футуристический Concept 160. Отчего касается Concept 451, в таком случае он адресован фермерам, если на то пошло как одноместный Concept 350 – курортным организациям и отелям. В конце концов, Concept 682 является четырехколесный электробайк модульной конструкции. Ужель а Concept 294 – сие видение городского e-bike со скандинавским дизайном и поддержкой IoT (интернета вещей).

Другими экспонатами Yamaha получай Tokyo Auto Salon станут последний мотоцикл XSR125 ABS с линейки Sport Heritage и багги YXZ1000R, оснащен водородным двигателем внутреннего сгорания. Умудренность создания таких агрегатов японцы еще имеют. В 2022 году нераздельно с Toyota они построили водородный V8 для базе штатной «восьмерки» Lexus RC F. Бензовый «атмосферник» развивал 477 лошадиных сил и 535 Нм крутящего момента, а его водородная разновидность — 455 сил и 540 Нм.

Композитор:

Евгений Гудущан

Вычитчик Авто24

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.