Компания Ford представила новую экспедицию

Нaкoнeц, пoслe 15 лeт oжидaния нa рынкe внeдoрoжник нaступил сaмый дoлгoждaнный Фoрд экспeдишн в 2018 гoду.

Мoдeль пoлнoстью переработана и модернизирована, учитывая технологический прогресс, и имеет совершенно новый легкий алюминиевый корпус.

Производство вездеход нового является первым шагом в планах компании Fordпополнить на рынке ряд внедорожников до 2022, презентации более 13 новых моделей. Источники выяснили, что в 3 из будущего, модели получили одобрение для производства; доля рынка спортивных автомобилей существенно возросла с 32,6% до 40% в США, с 2014 года до последнего года.

Марк laneve, нынешний вице-президент Ford по маркетингу, сказал в своем заявлении в понедельник, «внедорожник-это наиболее продаваемый сегмент в США» и закончил свое выступление следующим образом: «именно по этой причине, что она состоится премьера пяти новых SUV в США к 2020 году» под марками «Ford».

Конечная вездеход, Ford в сотрудничестве с GM

Форд экспедишн 2018 нового спортивного автомобиля, который облегчает работу водителя, обеспечивая 360-градусный камеры для помощи при парковке, выезде за пределы полосы и избежать столкновения, это только малая часть огромного списка новых функций. Внедорожник оснащен 3,5-литровым EcoBoost V6 двигатель с турбонаддувом, Ford, разработанный совместно с «Дженерал Моторс».

 

Результаты января Ford и GM

Пара немного ослабла в начале 2017 года, как автопроизводитель сообщил о снижении продаж в США в январе, в общей сложности 3%. «Дженерал Моторс» сообщил, что снижение достигло 4,9%, количество проданных единиц из 155,010, в то время как Ford Motors сообщила об 2% в месяц. С другой стороны, розничные продажи Ford выросли на 6%.

Форд сломать

Автомобильные Титан планирует удвоить количество внедорожников к 2022 году; это все из-за растущей популярности больших внедорожников автомобилей в последние годы. Единственное, что оставалось постоянным спросом на рынке является классный Внедорожник – транспортные средства, перевозящие тяжелые прицепы.

Недавно «Дженерал Моторс» был король большой внедорожник, затем Шевроле Tahoe и Suburban, GMC Юкон и Cadillac внедорожник. Все они вместе составляют по меньшей мере три четверти американский рынок для больших внедорожников с рамой, GM продал, по оценкам 270 000 единиц в прошлом году в США, в то время как Ford продал около 59,835 экспедиции в США в прошлом году, Форд понял основную прибыль потенциал внедорожника. Экспедиция 2018 станет лидером рынка, с сильным телом и инновационной системой на борту. Форд считает, что новый внедорожник станет новым трендом.

В 2016 году продажи авто в США выросли

Учитывая тенденции продаж внедорожников, Форд также был учтен рост продаж автомобилей в США. В прошлом году общий годовой показатель составил 18,4 млн. евро, согласно данным, которые превышают ожидаемый уровень (17,7 млн. евро). Продажа роз из-за дешевой цены на газ, закон о возрасте автомобиля, доступность кредита и льгот для покупателей. Лучшие новости для Ford заключается в том, что пикапы и внедорожники-лидеры по доходности среди всех автомобилей.

Источник

»
«






Показать больше
(2)