Кроссовер в роуминге. Тест-драйв Ford Kuga

Путь из Рoссии дo Нoрвeгии — oгрoмныe рaсстoяния с рaзрывaющeй шaблoны, измeняя лaндшaфт, климaт и иx культур. Нo всe oни изнaчaльнo были сoмнeния, чтo мы, вступив в прoбeг для нoвoгo Ford Kuga нa стaдии Сeрбии-Xoрвaтии, мы мoжeм пoлнoстью пoнять aвтoмoбиль: впeрeди былo 400 и бoльшe км oт шoссe.

Oт aвтoмoбилeй, кoтoрыe будут прoдaвaться в Рoссии, нa мaршрут вышeл крoссoвeр с бeнзинoвым 1,5-литрoвым двигaтeлeм и 6-ступeнчaтым «aвтoмaтoм». Нo и этo был нe сoвсeм oбычный вaриaнт – ST-Line интeнсивный крaсный цвeт: oчeнь яркий, сoчный, aгрeссивный. У Kuga с рeстaйлингoм изменились передний бампер, решетка радиатора, капот, форма фар и фонарей, линии кузова стали более гладкими, но спортивная версия с фоном обычно кажется меньше, улучшенный – более угловатые, резкие. Кстати, двигатель не только потерял одну десятую литра объема (в дорестайлинговой Kuga был двигатель с объемом 1.6 л), но и получил ряд усовершенствований. Например, система прямого впрыска высокого давления и независимая система регулировки фаз газораспределения.


Таким образом, за четыре сотни километров за рулем Kuga ST-Line, станет понятно только две вещи. Во-первых, 182-сильный автомобиль гораздо более динамично, чем вы можете себе представить. Ускорение до 100 км/ч – 10,1 секунд (параметр «механически», который в Греции не будет, это на 0,4 с быстрее). Дело, однако, не те же цифры – кроссовер реагирует ускоряется, без деформации обгоняет другие машины на шоссе даже на скорости более 100 км/ч (Kuga теряет энтузиазм только после 160-170 км в час). Максимальный крутящий момент 240 Нм доступен в широком диапазоне оборотов – от 1600 до 5000, что делает двигатель довольно эластичный.

Во-вторых, кроссовер-это очень жесткая подвеска. Не то, чтобы в Сербии и Хорватии было плохо тропы — наоборот, мы от уровня близко это, наверное, только Новорижское шоссе. Но даже небольшие дефекты полотна, плюс сплошные ремонтные работы вы прочувствовали на все сто процентов. Такие параметры, конечно, были выбраны специально. Этот автомобиль ценник-за отсутствия крена в поворотах и точное управление. Обычные версии заметно мягче преодолевать неровности. Для того, чтобы оценить пост как можно более объективно, я бы хотел передать 100 км по Подмосковью, по крайней мере, ближайший.


Дизель версия с 180-сильным мотором и «механикой» еще быстрее, ST-Line – с 9,2 до 100 км / час. Такой вариант, однако, в России не будет, а также 120 — и 150-сильные агрегаты на «тяжелом» топливе. Спрос на нашем рынке на них, как и для МКП, очень мал, практически ничтожен. Их, как пояснил представитель Ford, не имеет финансовый смысл.

В России будут только бензиновые моторы: 1,5-литровый, который в зависимости от прошивки может выдавать 150 и 182 л. с. (версия с 120 л. с. в России не будет) и 2,5-литровый «атмосферник» мощностью 150 лошадиных сил. Последний будет доступен только с приводом на передние колеса, остальные — с полной. В новом Kuga использует интеллектуальная система полного привода Intelligent All-Wheel Drive, которая регулирует распределение крутящего момента на каждое колесо и оптимизирует управление и сцепление с дорогой.


Если оценки ездовых характеристик из-за пути какие-либо трудности, что изменения в интерьере, вы можете чувствовать себя полностью. Особенно в эти Ford сделал особый акцент. На самом деле, в инфографике изменения были в основном только для них. Все материалы салона сделаны гораздо более качественно. Это заметно сразу, как вы получите через рот: мягкий пластик, вставки выбираются стильно и не выглядят не связаны с видом интерьера, как, к сожалению, происходит часто.

Появился Kuga и поддержкой системы Apple carplay/Android Auto. Переключиться на смартфон, через стандартный кабель — и интерфейс экрана мультимедиа, который, кстати, стал заметно больше, чем раньше, превращается меню телефона со всеми его функциями. Никаких проблем с музыкой, которая довольно хорошо прокачивает салон, сообщений, которые система читает вслух (иногда есть проблемы с ударениями, но все еще очень удобные и чистые), и, конечно, навигации. Но только в том случае, если вы не в роуминге.


Сама система – SYNC третьего поколения, в работе над которым Ford принял во внимание несколько десятков тысяч замечаний и предложений клиентов. Что касается в компании, эта версия должна понравиться всем покупателям. Действительно, очень быстро: никаких подтормаживаний и зависаний. Представитель компании уточняет: «это Не только значительно, но в десять раз». Для этого пришлось отказаться от сотрудничества с Microsoft и начать использовать систему Unix.

Управление третий «Синком» может голос. Русский он тоже понимает. Не так мастерски, как Siri от Apple, но в простых фраз, реагирует. Ты говоришь «я Хочу кофе» — мы нашли кафе, «бензин» — пошлет на заправке, «вы Должны оставить» — к ближайшей стоянке, где, кстати, Kuga же вы сможете припарковаться. Это выезд с парковки автомобиля он не знает.


Наконец, путь длиной около 400 миль, дал возможность оценить эргономику салона. У автомобиля новый руль: теперь три-а не четырехспицевый и, кажется, меньшего размера. Исчез, механический ручной тормоз – на изменение пришло кнопка электрического стояночного тормоза. Кресла кроссовера очень удобные, с хорошей поясничной поддержкой, но пассажирскому не хватает регулировки высоты – три машины, которые я пошел, не было. Еще один недостаток – не самое высокое качество изоляции. Ford, безусловно, дал мне этот аспект особое внимание. Машина, например, не звучит совсем, а вот арки заизолированы достаточно хорошо – весь этот шум и гул идет оттуда.

Обновление, безусловно, пошло кроссоверу на пользу. Стал более внешним и получил много новых, удобных систем, которые делают жизнь водителя проще. Kuga сделал огромный шаг вперед, но и о перспективах первого SUV от Ford, появившийся в Европе в 2008 году и с тех пор очень популярен здесь, в России, пока трудно. Даже несмотря на то, что производство модели будет установлен в России, пока неясно, как будут влиять на улучшения в стоимость. Но большой плюс автомобиля в том, что он появится в продаже, прежде чем сильный конкурент – новый Volkswagen Tiguan, который можно будет приобрести только в следующем году, в то время как Kuga – уже в декабре.


Николай Загвоздкин
Фото: Ford