Обновленный Volkswagen Амарок — Россия 2 131 200 рублей

7b26f8b0f6721c2c687f40da4c47ff9c

С сeгoдняшнeгo дня в Рoссии стaртуют прoдaжи oбнoвлeннoгo нeмeцкий пикaп Фoльксвaгeн Aмaрoк. Цeны нa aвтoмoбиль нaчинaются oт 2 $ 131 200 рублeй.

В 2016 гoду, нoвый Amarok с пoстoянным чeтырe привoдa 4motion будeт прeдстaвлeн являeтся чaстью двуx-литрoвый дизeльный двигaтeль с разными выходами и передачи электроэнергии до уровня трендовой линии оборудования, автомат, комплектация Highline, и специальная версия Авентура. Датчики оснащаются трехлитровым дизельным двигателем V6 вступит в магазинах во втором квартале 2017 года.

Среди особенностей интерьера 2016 Volkswagen Амарок — ergoComfort сиденье для водителя и переднего пассажира с электрорегулировкой по высоте и регулировкой продольного положения, а также с широким пространством для головы и ног. Стулья в частности спортивная форма боковин, которые обеспечивают максимальный комфорт для пассажиров. Мы предлагаем дополнительные сиденья для водителя и переднего пассажира с функцией электрической регулировкой по 14 направлениям позволяет индивидуальной регулировки сидения в соответствии с размерами тела.

Стоит отметить, новая панель приборов Амарок — тот же акцент на горизонтальные линии, отказ от закругленных элементов дизайна в пользу строгих геометрических форм придают интерьеру более выразительный вид. И есть множество ниш для хранения багажа сделают путешествие в новый Амарок незабываемым.

Многофункциональный руль позволяет водителю легко управлять инфо-медиа-система, телефон, или сенсорный цветной дисплей, новый Амарок поддерживает 3D Формат (опционально). Дисплей расположен между приборных панелей. Автоматической восьми-ступенчатой коробкой передач осуществляется с помощью новых опциональных подрулевых переключателей, которые входят в стандартную комплектацию специальной версии Авентура.

В верхней части центральной консоли, непосредственно в линии взгляда водителя, расположен новый, современный инфо-медиа-система. Устройств, таких как AppConnect, Руководство и заранее (доступно не во всех странах) или авто-net позволяет использовать USB-интерфейс для интеграции с приложением для смартфона, обеспечивая доступ к контенту будет осуществляться через сенсорный экран инфо-медиа-система. Кроме того, система навигации узнайте СМИ, по умолчанию, оснащены цифровым радио тюнером DAB+.

В системах, состав медиа и откройте для себя функцию носителя с цифровой Голосовой дополнения — система электронного усиления голоса, которая позволяет пассажирам, чтобы отчетливо слышать динамик через задние колонки независимо от каких-либо внешних шумов. Рук-свободный микрофон усиливает звуковые сигналы, и водитель может не путать, и повернуть к пассажирам или повышать голос.

Подголовники в сочетании с камерой заднего вида и обогрев зеркал заднего вида делают вождение намного легче. Педали из нержавеющей стали (исключительно для Амарок Авентура) и черный шпон от двери до двери, разделенные контрастный ремешок патента, полный пакет дизайна интерьера. Кондиционер, интерфейс Bluetooth и до четырех 12В розетки тоже входят. И для дополнительного отопителя в дизельный двигатель в базе обеспечит более комфортную работу в холодное время года.

Над грузовой четырехдверный кровать Амарок еще можно поставить один поддон. Грузоподъемность зависит от конфигурации и может превышать 1000 кг. кроме того, в будущем, в некоторых версиях новый Амарок может выдержать нагрузку до 3,5 тонн.

Максимальный размер колес в разные версии Амарок был усовершенствован. Так Амарок Авентура оснащен 20-дюймовыми легкосплавными дисками. Он также установлен парковочный ассистент расстояние Парк контроль с камерой заднего вида. Би-Ксеноновые фары, светодиодные дневные ходовые огни, светодиодная подсветка номерного знака и боковые пороги довести внешний вид модели Авентура до совершенства.

В зависимости от производительности двигателя три разных варианта блоков: классический задний привод и полный привод 4motion в двух вариантах: задний привод и подключаемый передний мост в сочетании с механической коробкой передач, или с постоянным полным приводом и межосевым дифференциалом torsen, 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Стандартная модель содержит «умное» рулевое управление servotronic и система стабилизации при экстренном торможении тормозной ассистент, Multicollision.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.

Translate »