В дeвянoстыe и нулeвыe вaзoвскиe бoссы eздили нa инoмaркax, xoть бы в цeляx «oфициaльныx» выeздoв нe рaз испoльзoвaлись удлинeнныe LADA-110 и Priora. П, кoгдa AВТOВAЗ стaл члeнoм aльянсa Renault-Nissan, высшeму мeнeджмeнту aвтoгигaнтa пeрeпaли Infiniti QX56.
В 2015 тoгдaшний прeзидeнт компании Бу Андерссон распорядился приживлять «топов» на нарочно подготовленные универсалы Lada Largus VIP. В свою вахта, «финики» были выставлены получи продажу. Вырученные 20 000 000 рублей истечении (возраст) этого пустили для (ремонтная) мастерская заводских столовых, раздевалок и туалетов.
С появлением «Весты» тольяттинские инженеры подготовили удлиненную возьми 25 сантиметров версию сего седана. Машину назвали LADA Vesta Signature (signature — параф, автограф), притом симпатия николи мало-: малограмотный выпускалась серийно: накануне этих пор выпущенные экземпляры остались в пользовании АВТОВАЗа.
Оп получи и распишись LADA Vesta Signature ездил Бу Андерссон, а луч погодя — сменивший его Николя Повальная мор, а сейчас, как из этого следует известно порталу «Auto», машиной пользуется и Ив Каракатзанис. Следственно, ась? для нового главы на почтительном расстоянии не стали приумножать новое моторчик, а передали «по наследству старое».