Тест-драйв Acura MDX (2014)

Эффективная кампания рестайлинга

Acura MDX 2014 – автомобиль с характером. Высокая производительность, качество отделки салона и богатая «начинка» – это его основные особенности. Он построен на платформе Honda. В авто может без проблем разместиться до 7 человек. В процессе проектирования особое внимание уделяется топливной системе, комфорт и безопасность. По сравнению с предыдущей версией, MDX 2014 получил более быстрое ускорение, высокий пробег, диски размеры снаружи и короткий тормозной путь. Компания придерживается стандарта. Расход топлива по оценкам EPA – 23 миль на галлон города, 23 миль на галлон шоссе.

Для снижения уровня вибраций и для лучшей эксплуатации жесткость кузова на кручение увеличилась на 12,4%, а жесткость точек крепления подвески – на 67% по сравнению с предыдущей моделью. Задняя подвеска лишилась переднего продольного рычага. Это позволило инженерам снизить линию пола на 46 мм. Задние амортизаторы крепятся к жесткой раме задней в отличие от последней модели, из которого были заимствованы колесные арки. Этот шаг позволил добиться более мягких настроек подвески (правда, не без ущерба для управляемости). Кузов Акуры позволило уменьшить на 16%, коэффициент сопротивления воздуха и значительно улучшить теплоизоляцию автомобиля. Благодаря новым звукопоглощающих материалов, шума в салоне нет. Отдельно следует упомянуть о работе двигателя. Новый 3,5-литровый двигатель V6 Acura с непосредственным впрыском и системой управления цилиндрами VCM и технология электронного управления фазами газораспределения и подъема клапанов i-VTEC работает на совесть. При производстве двигателя инженеры принимали во внимание достижения гоночных автомобилей, которые занимали первые места в классе LMP2 12 часов Себринга и гоночной серии 2013 года в Ле-Мане.

Алюминиевый двигатель V6 работает в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Угол развала цилиндров составляет 60 градусов. Есть возможность ручного переключения передач. Коробка передач имеет плавное переключение передач и меньшим коэффициентом трения. Система распределяет крутящий момент между передней и задней осью и задними колесами для достижения на любом дорожном покрытии уверена маневренность независимо от погодных условий. Мощность двигателя составляет 290 л. с. Максимальный крутящий момент – 359 Нм при частоте вращения до 2750 об./мин Расход топлива система привода на все колеса SH-AWD, по оценкам EPA – 18 миль на галлон в городе и 27 миль на галлон на шоссе. Рекомендуется заправлять автомобиль бензином с высоким качеством. Сталь, которая используется для всех элементов кузова, используется в сочетании с технологией совместимости элементов кузова нового поколения (ACE), что значительно повышает возможность распределения и поглощения энергии боковых и передних ударов.

Серия

Acura MDX 2014 (цена – 42 290 долларов) поставляется с приводом на четыре колеса.

Версия Acura MDX (42 290$) включает в себя кожаную обивку сидений, 3-зонный климат-контроль, усилитель руля, подогрев передних сидений с функцией памяти, электрические стеклоподъемники, центральный замок, электрические зеркала, круиз-контроль, камера заднего вида, бортовой компьютер, AM/FM/CD/MP3, XM Satellite Radio, Bluetooth, дополнительный вход, а также складывающиеся задние сиденья.
В Technology Package (46 565 долларов) — это жесткий диск, система навигации, VGA, экран, система навигации, спутниковой связи AcuraLink, и система оценки трафика и состояние погодных условий в реальном времени, Acura/ELS Surround Premium Sound System с 10 динамиками (мощность 410 Вт), камера заднего вида и USB-порт.
В Technology&Entertainment Package входит 9-дюймовый монитор с VGA, информационно-развлекательная система, подогрев сидений второго ряда и розетка на 115 в переменного тока.
Advance&Entertainment Package (54 505$) включает в себя информационно-развлекательная система, активная система амортизаторов, адаптивный круиз-контроль, тормоз для смягчения последствий столкновения, Blind spot information system (система предупреждения о наличии автомобилей в «мертвой» зоне), вентилируемые передние сиденья и 19-дюймовые колеса. Пакет безопасности включает в себя двухступенчатые передние подушки безопасности, активные передние подголовники, растянуть бамперы, боковые подушки безопасности, шторки безопасности с датчиком опрокидывания для боковых пассажиров, антиблокировочная система (ABS) система помощи при экстренном торможении.

Интерьер

Качество салона выше всяких похвал. Компания уверенно держит планку, не давая Шоу версии. Автомобиль в полной мере отвечает поставленной ценовой категории. Отделка салона премиум кожей Milano традиционно высокая. Отдельно следует упомянуть обивку кожей рулевого колеса. Части приборной панели, продуманный в мельчайших деталях; надписи можно прочитать без проблем, сидя во втором ряду сидений. Доступна светодиодная подсветка приборов и светодиодные фары Jewel Eye. Две внутренние линзы отвечают за расстояние, а три внешние – за ближнего света. По словам руководства компании, такая оптика экономические и три раза надежнее ксеноновой; при этом дорога освещается дальше и лучше (на 25 метров). Решение о переходе на два мультимедийных экрана позволило сократить количество кнопок с 41 до 9 на центральной консоли.

Качество нижнего дисплея приемлемые. Верхний «навигации» экран явно грустно: «рваное» перемещение курсора и корявый шрифт портит впечатление. Нижний дисплей доволен высоким качеством картинки и хорошим антибликовым покрытием. Все три ряда сидений, не только облегчает вход и выход пассажиров в салоне, но и уменьшает крены кузова. Имеется механизм наклона спинки второго ряда сидений (всего 5 позиций). Система доступа One-Touch Walk-In позволяет сложить сиденья во втором ряду – как из салона, так и снаружи. Посадка и высадка пассажиров при этом значительно упрощается. Объем багажника – 90 кубометров. Багажник просторный, есть место для перевозки мешков и мелкого оборудования.

Впечатление от езды

Acura MDX, без сомнения, один из самых успешных проектов компании. Шума в салоне нет, что позволяет наслаждаться качественным звучанием музыки. 6-ступенчатая автоматическая коробка передач и спортивный режим работают безотказно. Доступны три режима Dynamics Integrated System – Comfort, Normal и Sport. Пакет безопасности включает в себя Lane Departure Warning, адаптивный круиз-контроль и предупреждения об опасности Столкновения Смягчения Тормозная. Автомобиль заслуживает наивысшей оценки – начиная от качества салона, цены и фактором, который не является препятствием для потенциальных покупателей. Благодаря обновленной версии тормозной системы вероятность аварии исключается.

Резюме

Новинка 2014 года Acura MDX является улучшенной версией предыдущей модели. Эффективное ускорение, расход топлива, просторный салон и оригинальный дизайн – это основные факторы, которые формируют популярность. Машина прекрасно зарекомендовала себя как на трассе, так и в городских условиях.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.

Translate »