Тест-драйв Mercedes-Benz CLS-Class (2015)

С момента попадания на рынок в 2011 году, второе поколение Mercedes-Benz CLS-Class жили взлеты и падения. Сразу же после дебюта автомобиля, его гладкий дизайн и внушающая уважение сила глубоко под впечатлением первых покупателей и автомобильных критиков. Однако, так быстро новая модель Mercedes-Benz победил более красивая, интересная и прекрасно динамичный Audi A7. Не прошло и времени, как обе машины остались в тени BMW 6-й серии Gran Coupe. Теперь, после почти четырех лет на автомобильном рынке, Benz нанесет ответный удар.

Чтобы понять, как новый CLS в состоянии одолеть своих злейших конкурентов Audi и BMW, нужно смотреть глубже. Косметически Mercedes-Benz CLS имеет только новыми фарами, более низким передним бампером, измененной решеткой радиатора и новым задним бампером. Эти изменения сделали и так красивый автомобиль еще более презентабельно, что делает его немного более элегантный и резко в то же время. Изменения в интерьере также очень легкие: старый руль заменен, установлен фирменный «плавающий» экран для навигации и развлечений. Как правило, этих изменений не достаточно, чтобы заставить Audi и BMW беспокоиться о продаже. Однако, это причина, по которой нужно заглянуть в глубь самого механизма.

Наверное, самые большие изменения произошли под капотом. Учитывая тот факт, что конкуренты Mercedes предлагали более экономичные шестицилиндровые модели, и они, безусловно, нравились клиентам больше, инженеры концерна установили в новый CLS 400 V шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом. Как мы уже говорили в прошлом году, в первый раз я попробовал его на том же E-Class, это очень хороший двигатель. V-6 в Mercedes CLS довольно мощный двигатель с большим крутящим моментом и диапазоном мощности. Таким образом, новый CLS-Class дает более чем достаточно мощности для автомобилей, а несколько турбин позволит выжать из нее весь максимум, когда ваша душа этого пожелает. Это не монструозный двигатель V-8, как и в моделях CLS550 и CLS63 AMG, но по-прежнему быстрый и работающий очень плавно на всех скоростях. Любителей порычать за рулем эта новость, конечно, огорчит: CLS-Class – работает очень тихо, потому что главная цель при создании этой модели была не производительность.

Второе ключевое отличие от других моделей является стальной пружинной подвеске, настроенной на CLS400. Его предшественники всегда были оснащены пневматической подвеской. Однако настроены на комфортную езду, пружины не отличаются от пневматики CLS550. Однако ведет себя гораздо более мягкая и устойчивая на большинство дорожных дефектов. На повороте автомобиль немного наклоняется, но движение корпуса хорошо контролируемы и разглаживается. С довольно быстрым рулевым управлением и хорошим чувством руля, CLS400 обходит повороты хорошо для роскошного седана (извините, для четырех-дверного купе», как называет свое детище сам производитель).

Принимая во внимание, по крайней мере, различий, можно понять, что CLS550 управляется так же. Конечно, V-8 с двойным турбонаддувом обладает значительно большим запасом мощности и шумит гораздо породистее, но кроме впечатывающего в кресло ускорение, ощущения от езды одинаковые. Эксклюзивная девятиступенчатая автоматическая коробка передач CLS550 работает плавнее и лучше работает с двигателем, чем 7-ступенчатая коробка передач в старом CLS. Так или иначе, по сравнению с CLS400 она чувствует быстрее.

С выходом модели в продаже будет доступна модель Sport с лучшее обслуживание за счет пневматической подвески. Таким образом, устройство будет более гибким, на пути, не будет крениться на поворотах, а управление будет сложнее. В общем, дополнительная мощность и более жесткая подвеска делают из машины настоящий спортивный седан, хотя, в принципе, ощущения от езды нельзя назвать кардинально отличается от предыдущего CLS-Class.

Если производительность и управление – это то, что вы ищете, это значит, CLS63 AMG – именно то, что вам нужно. Модель имеет V-образный двигатель с 8-ю цилиндрами, с двойным турбонаддувом и с еще большей силой, чем была раньше. Результат – учащенное сердцебиение каждый раз, когда вы садитесь в салон автомобиля. Как и в других актуальных моделях серии, эта работает лучше с семискоростной автоматической коробкой передач. Езда даже в модели Comfort, опять же, более четкий и отзывчивый, а уж тем более спортивная модель. Управление в CLS63 AMG гораздо лучше, чем в CLS400 или CLS 550, благодаря самой высокотехнологичной подвеске и более резкое рулевое и управления. Зная крутящий момент этого седана, не только можно считать спорткаром, но и одним из лучших спортивных седанов в своем роде. Быстрый и точный контроль движений обеспечивает также привод на четыре колеса, сцепление от 4Matic и аксессуары высокого качества летние шины. Дисковый, размером с мелкую тарелку, зажатые клеммы, размером с футбольный мяч, легко останавливают машину снова и снова без каких-либо сбоев. Как и в случае с CLS550, можно сказать, что новый CLS63 AMG лучше, чем предыдущий, однако, ничего радикально нового в улучшениях не увидели.

Если ты не умеешь, как подросток, сидящий на энергетиках, все три перечисленные модели: CLS400, CLS 550 и CLS63 AMG будет очень удобно для повседневной езды. Интерьер очень приятный, внутри машины, так и снаружи, шум отрицает, сиденья очень удобные, а главное – приятно и мягко управлять, даже в случае AMG. Кроме того, для некоторых любителей марки, последняя версия системы навигации и развлекательной системы COMAND на новом плавающем экране с улучшенной графикой и большим количеством функций – долгожданное обновление. Соответственно, теперь этот гаджет будет немного сложнее в использовании. Например, сейчас смартфон подключается отдельно, как телефон или Bluetooth аудио плеер на разных экранах с помощью различных меню. Звучит довольно бессмысленно.

К счастью, другие high-tech инновации работаю гораздо лучше. CLS-Class оснащен по последнему слову в технологиях безопасности, что означает, что в нем есть все, начиная от адаптивного круиз-контроля и системы экстренного торможения для системы Lane Assist, которая в реальности может привести для вас автомобиль на прямой трассе. Автоматическая технология на базе камеры и радара могут спокойно продвинуть автомобиль вперед в пробке за вас.

С большим выбором моделей, более низкой начальной стоимости, более мощным двигателем, лучшим внешним видом и лучшими встроенными технологиями, новый CLS-Class готов сдать свои позиции, потерянные из-за Audi и BMW. Возможно, новый Mercedes-Benz и не удивляет автомобильный рынок, не будет чемпионом продаж, однако изменения на этом этапе достаточно, чтобы сделать выбор между ним и другими марками оказались легко. Так или иначе, это незначительное обновление модели говорит о том, что Mercedes без боя сдаваться не собирается.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.

Translate »