Тест-драйв Volkswagen Passat Variant (2015)

Вместе с выходом нового Volkswagen Passat Variant, концерн показал всем, что может объединять прекрасные, четкие черты стиля и огромной мощности. Качество и мощность – сочетание этих двух эпитетов читается на одном только взгляде на Passat восьмого поколения. Все особенности дизайна нового Volkswagen выражают оригинальность. Новый стиль оказался не такой, как на современные тенденции в автомоде, потому что сам Volkswagen Passat Variant представляет собой новый этап моды.

Volkswagen внес изменения в новый Passat долгие четыре года. И вот сегодня мы видим результат этих изменений: новое поколение B9. Кстати, многие черты B8 были заимствованы из первого поколения Passat – B1. «B» означает, что это модель среднего класса, номер означает поколение. Наиболее аутентичная модель 1973 года, В1, по-прежнему является источником вдохновения для производителя, который переносит те или иные детали на более новые автомобили. Как мы видим, это им удалось сделать, и с новым Passat Variant 2015 года выпуска.

В свете специфической истории создания и развития новой модели, Клаус Бишофф, руководитель отдела мозга дизайна и стиля автомобилей, сказал: «нашей Главной целью было создать самый продаваемый автомобиль в мире гораздо более визуально привлекательным». Поэтому основной акцент в 2015 году, сделали это именно на внешний вид. Я хочу сказать, что разработчики полностью справились с задачей: Variant приковывает взгляд любого искушенного автовладельца.

Идеальный образ Passat начинается от передних фар и решетки радиатора, которые выглядят довольно странно, агрессивно и вместе с тем изящно. Этот эффект подчеркивает хромированная полоска между капотом и решеткой. Многие позаимствованы из предыдущих поколений, но в то же время передняя часть машины выглядит более завершенной. Передний бампер также оснащен решеткой и фарами, что очень традиционно для серии Passat.

Создатели интерьера Volkswagen не отстают от дизайнеров внешнего вида машины, для того, чтобы полностью реализовать задуманную сложную концепцию поколения Passat 9Б. Такой сдержанный дизайн, высокое качество и просто красивый интерьер, в очередной раз удивил нас свое преимущество во всем. В результате мы можем наблюдать многочисленные дизайнерские решения, сделаны аккуратно, подробно и с применением эффектных технологий. В распоряжении водителя теперь два интерактивных дисплея. Внутри нового Passat Variant выглядит более авангардная, оригинальная и универсальная, чем модели предыдущих лет.

Volkswagen разветвленная система Traffic Assist, превратив ее в Lane Assist, а также мы добавили последнюю версию ACC – adaptive cruise control. Эти системы облегчают езду на большие расстояния, когда водитель может легко потерять контроль над дорогой из-за однообразной дорожной обстановке.

Система Lane Assist начинает работать со скоростью 60 км/ч и предупреждает водителя, если он начал отклоняться от дороги. В зеркало заднего вида, встроенный карт-ридер, анализирующее дороги перед нами. При этом, система не только стабилизирует автомобиль, если он начинает бесконтрольно покинуть путь, но и помогает держаться на средней полосе, сосредоточив внимание на проезжающие автомобили.

Развитие технологий руле Passat позволяют водителю без труда выполнять самые резкие повороты. Ход рулевого колеса становится тем меньше, чем больше мы поворачиваем. Таким образом, на новом Volkswagen Passat, не надо крутить руль до конца, чтобы выполнить резкий маневр. Кроме того, инновации, свежая модель предполагает, установлены спортивная подвеска, DCC – система адаптивного управления шасси.

Еще одна система, созданная обеспечить комфорт водителя — Easy Wide Open. Седьмое поколение Volkswagen Passat, Универсал, возникшей в 2010 году насчитывала ходом под названием Easy Close. Система позволила закрывать автомобиль на расстояние, для этого нужно было только отойти от нее на несколько шагов. Новый Volkswagen теперь может автоматически открывать и даже заводиться без ключей. Все, что нужно для того, чтобы пройти через датчик в задней части автомобиля, где в бампере находится сенсор. Таким образом, сидя в уже открытый и вуз, Passat Variant, нужно будет только закрыть дверь и тронуться с места.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.

Translate »