Укрaвтoдoр построит трассу вдоль новой технологии под Кривым Рогом

В Днeпрoпeтрoвскoй oблaсти, южнee Кривoгo Рoгa, будeт кaпитaльнo oтрeмoнтирoвaн пo тexнoлoгии укaтывaeмoгo цементобетона опытный участок дороги Н-23 в 7-километров. Не принимая во внимание этого, вместо щебеночных материалов будут использованы металлургические шлаки, такое вапа сможет выдержать нагрузку через большегрузных транспортных средств.

Об этом пишет Коммутатор со ссылкой получай информацию «Укравтодора».

Отмечается, сколько применение шлаковых материалов позволяет распространить уровень локализации дорожного строительства и удешевляет действие работ. Также сообщается, будто Днепропетровская область — одна изо лидеров металлургического производства и использования промышленных отходов в строительстве дорог в 2020 году.

«Предварительно конца года в строительстве дорог государственного значения планируется использовать до конца около 500 тыс. кубометров металлургических шлаков, поуже использовано — более 100 тыс» — говорится в сообщении «Укравтодора».

Ожидаемая значимость работы по проведению экспертизы проектной документации до объекту «Капитальный тимберовка автомобильной дороги общего пользования государственного значения Н-23 Кропивницкий — Ножки — как у козы рожки Рог — Запорожье бери участке км 132+736-км140+056, Днепропетровская недра» составит 285,642 гривен.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.