Такси-сервиса uber выбрал для дорожных испытаний в городе Питтсбурге, в котором находится центр передовой разработкой компании «Центр перспективных технологий» (ЦПТ).
В ближайшие недели Форд Фьюжн с разными типами радаров, лазерных дальномеров и камеры высокого разрешения будут ездить по улицам для сбора информации о функционировании всех систем и исправление реакции на различные дорожные ситуации. Во время фазы тестирования на водительском сиденье будет специалист компании.
«Каждый год на дорогах погибают около 1,3 млн. человек и составила почти 94% аварий со смертельным исходом происходят из-за человеческого фактора. Мы считаем, что в будущем этот тип техники позволит избавиться от пробок, сделать транспорт доступнее и способствуют сокращению смертности в дорожно-транспортных происшествиях», — сказал убер.
Прототип самоходный электрический автомобиль Chevtolet Болт
Одним из главных конкурентов, убер-американская компания lyft, который позволяет пользователям найти драйверы с того же приложения, начал тестировать свою технологию беспилотников в Сан-Франциско электромобиль Шевроле Болт. Ранее бюро по миграции договорились о сотрудничестве в области БПЛА с «Дженерал Моторс». Также предполагается, что в будущем, lyft, и ГМ создал флот воздушных судов, которые прибудут к клиенту по требованию и самостоятельно привести их в определенную точку.
Дрон Вольво
Посреди докладов интересные информация была озвучена компанией Volvo, которая планирует запустить собственную самоуправляемых автомобилей к 2021 году. По подсчетам шведского производителя автомобиля автомобиль с девяти камер, радаров и дальномеров, а также прочих блоков управления, это будет стоить не менее 13 тыс. евро дороже, чем машины без этого оборудования. На следующий год шведы выйдут на дороги 100 XC90 в Гетеборг и Лондон внедорожники с прототипом Вольво DriveMe. Автомобили будут проверены на склонах и в городских условиях.