Высший пилотаж: новый Opel Zafira Life Тест-драйв

Пoд знaкoмым пo прeдыдущим пoкoлeниям нaзвaниeм – нeпривычнo сoлидный aвтoмoбиль.

Oн дeйствитeльнo игрaeт тeпeрь в сoвсeм другoй лигe: в нaш пeрeмeнчивый вeк Opel Zafira с кoмпaктвэнa прeврaтился в пoлнoрaзмeрный мaксивэн, eсли нe скaзaть – микрoaвтoбус. Высoкий, стaтный. Тaкoй и бoльшую дружную сeмью пeрeвeзeт, и пoчeтную дeлeгaцию дoстoйнo встрeтит. Прeдстaвитeльнaя внeшнoсть!

Подле этoм Zafira Life вoвсe нe сурoвa – взглянитe xoтя бы нa дoбрoдушную «улыбку» ee бaмпeрa – и дoвoльнo прaктичнa: зaщитныe нaклaдки нa двeряx шелковица впoлнe умeстны. Дa и все зoнa пoд зaднeй двeрью выпoлнeнa изо чёрного пластика. Здравое ответ: в отличие от нежной полированной поверхности, некрашеный целлит куда меньше боится повреждений присутствие погрузке-разгрузке поклажи.

 

 

Понятие свысока

После первого а дня за рулём большого вэна нате обычные легковые автомобили начинаешь вглядываться свысока, в буквальном смысле говорение. Чего стоит одно только лишь несказанное удовольствие лезть в салон, а не протесняться, сгибаясь пополам! Восседаешь надо дорогой на высоте грузовичков, ажно выше, чем в полноразмерном внедорожнике – и смотря поверх крыш всей другой мелочи, издалека замечаешь причину затора возможно ли какую-нибудь другую коварную ситуацию. С-за руля не возбраняется спокойно встать и прекратиться в салон, не выходя вовне. Ant. внутрь и даже несильно пригибаясь. У обеих передних кресел удобные мягкие откидные подлокотники с регулировкой наклона, трёхступенчатый согревание и приятное дополнение – предназначение массажа.

В высокие окна и огромные зеркала заодно с «автобусной» посадкой распрекрасно видно всё окрест – а что скрылось с глаз, покажет отчаянно приличная камера заднего вида с имитацией кругового обзора. Задние двери – сдвижные, а то как же ещё с электроприводами: изобличить-закрыть их не запрещается аж четырьмя способами! С ключа – один раз, потянув за дверную ручку – двое, нажав кнопку бери средней стойке – три либо клавишу на передней панели – четверик. Главное – предупреждать пассажиров о книга, что двери автоматические: после ручку достаточно элементарно дёрнуть, но не разрешается за неё вымогать дверь – при таком действии движитель тут же остановится, предотвращая свою поломку.

Кончено пассажиры вместительного салона будут рады комфорту и обилию простора. Каждое местеч на втором и третьем ряду имеет отдельные регулировки наклона спинки, беспристрастный ряд и вовсе шикарен: сие полностью самостоятельные, раздельные кресла с подлокотниками и раскладным столиком посредь ними. Также к услугам пассажиров – натяжные шторки через солнца на тонированных окнах, суверенный климатический блок с удобным управлением нате потолке и обилие всяких ниш и кармашков.

Нежели хорош именно бесконечный вариант кузова, какой-нибудь мы тестируем, – беспричинно это тем, почему как ни двигай сиденья, и в салоне в любом случае отнюдь не будет тесно, и задница всегда останется достаточным. Завершающий, кстати, примечателен минимальной погрузочной высотой, вполне ровным полом и плоскими боковинами помимо колёсных арок: незрелый велосипед или коляску семо можно ставить, без- складывая! А в преддверии зимнего сезона, в чем дело? актуально, поместится и весь горнолыжная экипировка.

Получи капитанском мостике

Манера за рулём безупречна: очень широкие диапазоны регулировок кресла и штурвальный колонки позволяют с комфортом вселиться водителю любой комплекции, вдобавок кресло спрофилировано искусно – даже после нескольких часов в дороге отнюдь не возникает усталости. А в противном случае и захочется разнообразия, ведь можно включить растирание, выбрав подходящую программу движений и напряженность.

Отличное решение – краткий селектор АКПП в виде шайбочки: и удобен, и места занимает по мнению минимуму. Кнопка пуска мотора как и верно расположена – рядышком с селектором. По существу, ко всему пространству кругом водителя вопрос всего-навсего один – зачем-ведь наклонённый вниз федерация климат-контроля.

Отметим, точно у топ-версии Business Innovation – достойная подборка помощников водителя и атрибутов комфорта: уплетать даже проекционный монитор! Скучать не даст качественная медиасистема с Bluetooth, Apple CarPlay и Android Auto, а в свою очередь классная акустика.

 

 

Флирт по-крупному

Самые богатые версии Opel Zafira Life получили как никогда интересный силовой стенд – 180-сильный двухлитровый дизель с восьмиступенчатым гидроавтоматом. В вэне, конечно, невыгодный ездят в стиле спорткара – однако, если надо погнать, автомобиль не откажет: 8,8 по сотни – согласитесь, сие круто! К автомату в жизни не не возникает вопросов соответственно скорости реакции: картер словно предвосхищает ваши ожидание. А дизель славен напористым моментом: его и сожительствовать не приходится, 2500 об/мин – ни крошечки достаточный его плафон. Система старт-стой из соображений экологии в таком случае и дело спешит задушить мотор задолго предварительно полной остановки аппаратура, ещё буквально для 10 км/ч. В экономию топлива сие тоже вносит колоссальный вклад: в столичной сутолоке длинная Zafira Life потребляла далеко не более 8,4 л/100 км, скажем что полного 70-литрового бака хватает надолго.

Повадки крупного автомобиля, удобоваримо, не легковые: громадный руль внушает почитание солидной тяжестью, в поворотах телеграфный кузов норовит погнуться, в один приём в тридевятом царстве в тридесятом государстве не везде развернёшься. Да чувство габаритов приходит сверху удивление легко – в первую череда благодаря прекрасной обзорности.

Подвески становятся отдельно комфортными, если машину пригрузишь – даром что бы парой пассажиров, а до сих пор лучше, когда в Zafira Life едет персона пять. Ну, а тормоза хороши возле любой загрузке и получай любой скорости: (страсть хваткие, с отличной информативностью педали.

Кайфовый сколько же обойдется первоклассный представительский автомашина с обилием всех плюсов? Значение стартует от 1 179 200 грн, а, поверьте, он достаточно каждой вложенной в него гривны.  

Подведем а итог. Вместительный, комфортный, доброкачественно продуманный «максивэн» Opel Zafira Life готовый играть сразу держи двух полях: сие и удачное транспортное ресурс для большой дружной семьи, любящей путешествия и жаркий отдых, и отличный вид корпоративного шаттла. Впору, именно в последнем случае до сей поры один бренд в линейке одноплатформенных машин – выигрышное иджма для корпоративных парков, которые предпочитают старшие и статусные немецкие автомобили.

 

Запрашивание КОММЕРЧЕСКОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ Фонограмма НА ТЕСТ-Удовольствие

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.