Бортовой журнал: Octavia Scout, Веста, Mazda CX-5 и Lexus GS F

Кaждый мeсяц рeдaкция Autonews.ru выбирaeт нeскoлькo aвтoмoбилeй, кoтoрый дeбютирoвaл нa рoссийскoм рынкe нe рaньшe 2015 гoдa, и пoстaвляeтся для рaзличныx зaдaч. В сeнтябрe мы сдeлaли путь в двe тысячи килoмeтрoв для Mazda CX-5, мы пoшли в прoбкax нa Lada Vesta с рoбoтизирoвaннoй кoрoбкoй, прислушивaлись к aкустичeскoй синтeзaтoру Lexus GS F и прoвeряли внeдoрoжныe спoсoбнoсти, Skoda Octavia Scout.

Рoмaн Фaрбoткo, нaйдeнныe Mazda CX-5 с «БeлAЗoм»

Прeдстaвьтe сeбe, 300 крoссoвeр Mazda CX-5. Этo примeрнo вся пoдзeмнaя пaркoвкa, нeбoльшoй тoргoвый цeнтр — тaк жe, кaк CX-5, япoнскaя кoмпaния прoдaeт в Рoссии чeтырe дня. Тaким oбрaзoм, всe эти крoссoвeры мoжнo скaчaть в «БeлAЗ». Мoдeль 7571 – сaмый бoльшoй кaрьeрный сaмoсвaл в мирe с бoлee дoрoгими кoлeсaми (кaждoe стoит 100 тысяч дoллaрoв) и сaмый мoщный двигaтeль нa плaнeтe, кoтoрый дaeт 4600 hp. Нa встрeчe с вeликaнa, бeлoрусы плaнируeт oснaстить aвтoпилoтoм, мы отправились на Mazda CX-5 – один из бестселлеров российского рынка.


Атмосферные двигатели экологи уже причисляют к исчезающему виду: с переходом на Евро-6 автопроизводители начали повальный переход на турбированные двигатели. Японцы сопротивляются до последнего, и делают это не просто так: «атмосферники» — самые честные и надежные. Верхняя Mazda CX-5 поставляется с 2,5-литровой «четверкой» мощностью 192 лошадиных сил. Очень эластичный и удивительно экономичная машина исключительно хорош в трассовых скоростях – расход топлива даже в рваном темпе, с пробками и ускорениями «педаль в пол» во время поездки укладывался в разумные 9,5 литров на «сотню». Mazda на высоких скоростях ведет себя послушно и даже в некоторые моменты с премиальному филигранно, чутко реагируя на все мои прихоти, как крутой поворот на мокром асфальте.

На белорусских улицах японского кроссовера – пока редкий гость. Mazda если и официально присутствует на рынке сопредельной республики, но может похвастаться только штучными продажами. При этом, местные маршруты, полные различных моделей Mazda почтенного возраста: от легендарного 323 F с изъятием фар в «американских» 626 первого поколения. Таким образом, с вступлением в Таможенный союз серый импорт автомобилей на белорусский рынок сошел на нет, следовательно, между поколениями Mazda здесь есть разрыв.


«У нас до сих пор люди считают, что машина должна быть большой и выглядеть круто. И не важно, сколько вам лет – новому бюджетному седану белорусы всегда предпочитают хорошо поезженную иномарку с пробегом за 200 тысяч», — поделился наблюдениями продавец одного из местных «Автохаусов», гарантируя, что CX-5 «выглядит статусно».

Иван Ананьев видел идеальный автомобиль в Skoda Octavia Scout

Несколько лет назад я в течение жизни «35+, двое детей, квартира, коттедж» с более практичным, чем возможных автомобилей гольф-класса. Универсал Skoda Octavia третьего поколения трех летних месяцев для меня больше, чем все предыдущие машины вместе, и даже помог ему организовать на вилле стройке дочерней компании строительного рынка. Иди доски и пачки плитки, тяжеленные мешки миномета и брикеты топлива для камина, межкомнатные двери и даже чугунную печь такого веса, что, казалось, машина вот будет сокращаться задняя подвеска до отбойников. И потом, разгруженная и помытая, Octavia Combi в считанные минуты превратилась в семейный бизнес, транспорт или микроавтобус для перевозки детей, в котором стул резко в крепления Isofix одним движением.


Если какой-то момент мне в машине что-то и не было достаточно, только это: клиренс большой, пластиковый защита кузова, да на полноприводной трансмиссии, чтобы спокойно колесить по размазанным осенней распутицей дачным улицам и уверенно толкает сугробы на парковке зимой. Не знаю, насколько умным и практичным будет большой чешский Kodiaq, но еще более гибкий вариант, чем универсал Octavia высокая проходимость, чешская марка, даже представить себе было невозможно. Чтобы лишить спокойствия людей, обожающих простые вещи, беспорядок в доме и картонные коробки из IKEA, может быть только хороший дизель, но они оставили его европейцы.

В России Scout предлагается только с бензиновым двигателем, что для человека, который любит не только передать, но и ездить, благо. Описание турбомотора мощностью 180 л. с. он достаточно заводной, и, чтобы согреться водитель может с трех, но есть один нюанс. В полную силу вступает не семь, и шестиступенчатую DSG, которая, как кажется, на хранение, передачу и не дает двигателю дышать груди. Различия на уровне нюансов, но факт в том, что полноприводный Octavia Scout не горит так хорошо, как тот же автомобиль без кузова и полного привода. В конце концов, Разведчик с более высокой местности более жесткая подвеска, которая заставляет более тщательно относиться к выбору траектории на плохой дороге.


Все эти комментарии похожи на спам, но вы не можете найти ошибку, когда мы говорим о идеальный автомобиль? Здесь мы идем и рывков коробки DSG, и очень навалом диски, которые можно легко взломать барьер, и очень выразительные формы бамперы, не очень связанные с автомобиль повышенной проходимости. В отличие от своего предшественника, нынешний Octavia Scout больше для имиджа, а не для работы, хотя, конечно, по-прежнему остается самым универсальным, чем стандартная машина. Вопрос только в том, сколько увеличился клиренс и защитный обвес сумма Scout дороже, чем аналогичный полноприводный универсал. Кто-нибудь, конечно, найдет ответ, сканирование где-то в грязной дыре примерно в частный сад.

Евгений Багдасаров ездил на черной Lada Vesta с «робота» в пробках

Если в фильме «Черная молния» главную роль была не «Волга» и Vesta, летал бы низенько, небыстро, но бросил. Несколько месяцев назад седан неприметного серого цвета и с «механикой» не делает особое впечатление. Да, по сравнению с калино-грантовским семья – небо и земля, но по гамбургскому счету – нормальный бюджетник класса B, на уровне иностранных конкурентов. Веста выигрывает из-за сложного дизайна и кроссоверного дорожного просвета.


В пресс-парке жаловались, что Веста в цвет вороного крыла не заинтересованы в том, для фотографов, и это имеет часто встретишь на дороге. Но с этим окрасом машина приобретает сверхспособности – в нем появляется театр тайну и несвойственная «Ладе» внушительность. Добавляют очков, максимальная комплектация и «роботизированная» коробка передач – для всех почти 700 тысяч рублей. Здесь есть ESP, подушки безопасности, удобные кресла, достаточно большой мультимедиа с редкой навигации «СитиГид» и камера заднего вида.

«Робот» это трудно, чтобы хвалить, особенно, если он с муфтой, но в случае с АМТ вазовские инженеры действительно трудно. Это не хуже, чем подобные передачи и приятно выглядит, даже по сравнению с французами 4-ступенчатыми «оружие». Дерганий при разгоне «в пол» не может быть предотвращено, но в целом «робот» пытается работать ровно и предсказуемо. Возмездия для гладкости стать динамику: до «сотни» Веста разгоняется за 14,1 секунд, так что обгон вы должны подумать заранее.

Если плавно нажать педаль «газа», машина трогается резво, без задержек и не раздражает дерганьями в движении, но при попытке ускориться резко реагирует с задержкой. С выжатой педаль в пол машина разгоняется плавно — для того чтобы идти гладко, нужно угадать момент смены данных и отпустить немного газ. В общем, «робот» пытается работать ровно и предсказуемо. Возмездия для гладкости стать динамику: до «сотни» Веста разгоняется за 14,1 секунд, так что обгон вы должны подумать заранее.


Тем не менее, когда везешь семью на дачу, особого недостатка в динамике лечения, и плавные реакции и мягкая подвеска – как раз на руку: пассажиров не растрясет и не тошнота. Замечаешь, как раз другие. Большая прогулочная коляска, впереди вставала в багажнике XRAY, помещается и в вестовский, только качели должны быть удалены и положить вместе с шасси.

Через несколько дней в Москве я пошел уже один, и специально свернул на извилистый Рогачевское шоссе. В быстром темпе машина остается предсказуемой, но не хватает точности. Кроссоверная подвеска хорошая в ямах, но не превращает автомобиль в настоящий ВНЕДОРОЖНИК. На асфальте не помешало бы занизить на пару сантиметров. В этом шасси уже требуется более мощный двигатель и другие настройки рулевого управления. Таким образом, представленные на Московском автосалоне концепт спортивной и off-road «Веста» – это насущная необходимость.

Николай Загвоздкин слушает в аудио синтезатору Lexus GS F

«Серьезно? Lexus стоит шесть миллионов рублей?» — друг мой, еще и чувство каждого из 477 лошадиных сил в GS F, не верил в цифры из прайс-листа. Если быть точным, стоит 6 390 000 руб., а по данным моих коллег, за эти деньги лучше купить «что-то, чья цена будет сразу видна». Например, Maserati Levante (5 627 000 руб.), Porsche Cayenne S (6 132 000 рублей), Nissan GT-R (6 050 000€) или Porsche 911 (6 211 000 рублей).

Тем не менее, я не согласен. Для меня GS F – лакмусовая бумажка, тест на настоящего фаната автомобилей, которые всегда скучаю по лету. В английском языке для этих людей, блестящий, хорошо это подходящее слово petrolhead, дословно – «бензиноголовый». Только такой, мимоходом заметив два круглых носик выхлопной системы, темные фары и крыло на крышке багажника, отметит главное – Lexus, пожалуй, один из самых современных спортивных автомобилей, сохранили олдскульный атмосферный двигателя: 477 л. с. японцы сняли с пяти литров, без турбин и нагнетателей.

Так и звук имеет свой собственный: плавный, достаточно тихий, взлетающий только при запуске двигателя или, когда раскручиваешь мотор до отсечки. Это, правда, заслуга не только пятилитрового атмосферника, но и в сложных акустических параметров.


GS F – автомобиль, в котором вы можете привыкнуть к сверхмощным моделей. Это как самый близкий к водителю, прощает его большинство ошибок, вежливый бросается в занос, охотно следует за рулем и вообще создает полное ощущение того, что ты едешь в гоночный автомобиль, что уже можешь управлять почти до совершенства. Опасно, одним словом, чувство, если сразу после Lexus место, например, Nissan GT-R.

Он провел за рулем этого спортивного автомобиля время было одно удовольствие, и я могу представить, что этот автомобиль можно использовать для повседневной езды, не только для трассы. Хотя, конечно, я бы хотел передать в этой зимой, чтобы быть полностью уверен. Честный, мощный атмосферник, отзывчивость, легкость в управлении – все это в течение шести и более миллионов. Выбор настоящего «петролхэда», который не имеет значения, что уважение, уступить место в очереди и с учетом того, чтобы посмотреть на его машину, в то время как высокая стоимость, никто не будет.