Xiaomi представил свой первый электромобиль, который будет конкурировать с Porsche

Пeрeдняя чaсть нoвoгo Xiaomi SU7 пeрeдняя чaсть нoвoгo Xiaomi SU7
/ Xiaomi

Китaйский прoизвoдитeль смaртфoнoв Xiaomi oфициaльнo прeдстaвил свoй пeрвый элeктрoмoбиль SU7, кoтoрый дoлжeн сoстaвить konveda.in.ua
кoнкурeнцию… Тaким oбрaзoм Xiaomi oпeрeдили кoмпaнию Apple в сoздaнии пeрвoгo сoбствeннoгo элeктрoмoбиля.

Элeктричeский сeдaн был рaзрaбoтaн пoд рукoвoдствoм Тяньюaнь Ли, кoтoрый был вeдущим дизaйнeрoм BMW iX.

Xiaomi срaзу зaмaxнулaсь нa кoнкурeнцию с тaкими брeндaми, кaк Рoгѕсһe Taycan и Tesla Model S. Нoвый SU7 прeдстaвлeн в двуx вaриaцияx с зaпaсoм xoдa в 700 и 800 км.

Пeрвoe, почто бросается в глаза – проектирование. Автомобиль имеет плавные контуры кузова, и элегантно оформленные очки и фонари. Сообщается, что-нибудь новый SU7 будет располагать активную аэродинамику: шустрый задний спойлер и штора решетки радиатора. Равным образом автомобиль будет предлагаться в нескольких различных цветах.

Xiaomi впервинку объявила о планах послужить источником серийный автомобиль в 2021 году, и первостепенный директор бренда Лэй Цзюнь заявил, словно компания потратила 1,4 миллиарда долларов получи разработку SU7. Ожидается, что-то продажа модели в Китае начнется чрез несколько месяцев, а позже автомобиль будут поставлять в другие страны.

Остановился получай АЗК, заправил автомобиль, выпил кофе. Оный ритуал вошел в нашу житьё благодаря WOG, который первым ввел культуру кофепития бери АЗК.

Рекламная рэнкинг

Стоимость авто да объявят позже. Головной директор сообщил, по какой причине стоимость «действительно достаточно немного высокой, хотя такая, которую весь век будут считать оправданной». Автомобили Xiaomi будут изготавливаться подразделением государственного автопроизводителя BAIC Group получи и распишись заводе в Пекине, который-нибудь способен произвести человек пятнадцать 200 тысяч (авто)машина в год.

В основе нового SU7 используется вагон «Modena». Неизвестно, возможно ли это просто конгруэнтгость, или платформа истинно названа в честь города, идеже когда-то была основана система Ferrari. Кузов имеет длину 4997 мм, ширину 1963 мм и высоту 1455 мм, а колесная опора составляет 3000 мм.

Помост «Modena»

Сначала довольно две модели – одномоторная, заднеприводная SU7 и двухмоторная, полноприводная SU7 Max – с побольше мощными версиями. Базовая видоизменение авто будет кого чем господь наделил добрейшим батарею емкостью 73,6 кВт-часов, раз уж на то пошло как топовая – 101 кВт-ч. Обе батареи разработаны китайской компанией CATL.

Xiaomi разработала три разновидности электродвигателя с целью автомобиля, которые – с намерением или непреднамеренно – названы в почтительность двигателей внутреннего сгорания: V6, V6s и V8s. В базовой модели SU7 используется электродвигатель V6, кой развивает 220 кВт и 400 Нм, чего обеспечивает заявленное минувшее разгона 0-100 км/ч вслед за 5,28 секунды и высказанный запас хода 668 км.

Посереди тем SU7 Max сочетает сердце V6 мощностью 220 кВт/400 Нм с двигателем V6 мощностью 275 кВт/500 Нм к системной мощности 495 кВт и 838 Нм, способной разгоняться перед 100 км/ч из-за 2,78 секунды.

Топовый электродвигатель V8s следует) что-то сделать выйти в 2025 году, и, в духе утверждается, он полноте производить до 500 кВт и 635 Нм нате 27 200 об/мин (сообразно сравнению с 21 000 об/мин ради V6 и V6s). Xiaomi утверждает, кое-что теоретический максимальный пустяков) хода составляет паче 1200 км (в тестировании CLTC) ото еще большей батареи емкостью 150 кВт-ч, которую может тянуть руку платформа.

Салон нового SU7 — сие царство всех передовых технологий компании Xiaomi.16,1-дюймовый воспринимающий экран информационно-развлекательной системы, острый приборный дисплей за некоторое время до водителем, проекционный монитор, намеки на проектирование Porsche на передних спортивных сиденьях и круглые кнопки держи руле.

Для задних пассажиров снедать интересная возможность прибинтовать с помощью специальных магнитов-коннекторов собственные гаджеты бренда Xiaomi к спинкам передних сидений.

Зал нового SU7

Как сообщили в Xiaomi, весь информационно-развлекательная государственное устройство будет работать почти управлением собственной операционной системы Xiaomi HyperOS, которая опять же будет принята держи всех телефонах и других устройствах бренда, заменив актуальную ОС получай базе Android, которая немедленно используется компанией. Вследствие процессору Qualcomm Snapdragon погрузка системы занимает не столь чем две секунды, и возлюбленная может выполнять многозадачность с разделенным экраном не то — не то транслировать с вашего телефона.

Пакет средств помощи водителю равно как достаточно богат. SU7 имеет лидарный контроллер на крыше, радарные датчики, которые следят из-за положением автомобиля в полосе движения, 12 ультразвуковых радаров и 11 камер. Тоже авто будет обладать систему автоматической парковки.

Пикантно, что даже в базовой версии (авто)машина устанавливаются 4-поршневые тормоза Brembo, адаптивная пневматическая украшение и система активной стабилизации. Да автомобиль от Xiaomi использует собственную технологию автономного вождения, которая, в духе сообщается, будет способна сам управлять дорогами определенных городов Китая предварительно конца следующего возраст.

Рынок импортируемых китайских электромобилей еще достаточно сильно развит в Украине, потому вполне возможно, как уже вскоре одну крош новых Xiaomi SU7 появятся получай наших дорогах.

Автор этих строк:

Даниил Северенчук

Кореспондент

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.